Diesel осень-зима 2022/2023
Можно смело сказать, что с появлением Гленна Мартенса на посту креативного директора Diesel мир джинсовой моды уже никогда не будет прежним. Своим новаторским взглядом он переосмысливает эту демократичную и утилитарную ткань, создавая поистине волшебные вещи. Конечно, ещё в предыдущих коллекциях трансформатор заявил о себе экспериментами с текстурой. Однако сезон осень-зима доказывает, что только сейчас мы получаем реальное представление об амбициях дизайнера. Он не боится показать результат своих фантазий, где сексуальность бывает небрежной, а смелая асимметрия напоминает об элементах кутюра. Бренд явно поощряет хендмейд и горячо любимые джинсы с потёртостями. Хаотично рваные нити обрамляют края самых неожиданных образов. Чего только стоит меховое и объёмное пальто классического синего цвета, издалека напоминающее шкуру снежного человека. Удивляет то, с каким энтузиазмом команда подходит к созданию образов. Каждая модель практически кричит о свободе и индивидуальности, выражая нестандартное восприятие одежды в целом. Для многих станет откровением, но на большую часть джинсовых изделий наносят принт trompe l'oeil, напоминающий эффектный винтаж. Глазированное плёночное покрытие придаёт красивый блеск серому плащу с объёмными карманами на груди. Футуристические куртки в духе мотоциклистов идеально гармонируют с ультракороткими юбками с ярко-выраженным логотипом, напоминающим перекрещённый кусок кожи на теле. «Мы хотим делать больше изделий ручной работы и производить их на месте из того, что у нас есть на фабрике», — сказал Мартенс.
Уже сейчас его можно назвать самым талантливым художником в мире осознанной моды. В коллекции появились первые в истории вещи, созданные из полностью переработанного денима, хлопка и эластана. Отходы производства превращаются в уникальную пряжу, а Гленн с радостью дарит им вторую жизнь. Многое перекликается с образами 2000-х годов, когда иконы Голливуда соревновались за статус самой гламурной красотки. Глядя на ультракороткие топы и бархатные ботфорты на шпильке, будьте готовы окунуться во времена шоу на MTV. Гленн говорит, что стремится вернуть Diesel на позиции бренда, который не просто отражает яркую поп-культуру, но и двигает её вперёд. И ему это, похоже, удаётся.
Комментарии