Dior Men осень-зима 2022/2023
Может показаться неожиданным, что Ким Джонс, посвятивший большую часть своих коллекций Dior сотрудничеству с художниками и писателями, подошёл к юбилейному 75-му году Дома сольно. Конечно, там была уже нашумевшая коллаборация с Birkenstock — мюли садовника с уютными фетровыми вставками, но в остальном это была коллекция Кима Джонса. Хотя, безусловно, он создавал одежду, оглядываясь на наследие Dior. С истинным шиком модельер воздвиг копию моста Александра III в натуральную величину во временном павильоне на площади Согласия, всего в двух шагах от настоящего моста. Красивый ход.
Цветовая гамма коллекции была полна фирменного диоровского серого тона, который вежливо перекликался с небесно-голубым, молочным, чёрным и бежевым. Джонс превратил каждый предмет в нечто такое, что нашло бы отклик у современного покупателя мужского пола. «Это действительно сложные выкройки, но всё выглядит так просто. В этом-то и прелесть», — говорит Ким, указывая на один из пиджаков. На вопрос, чувствует ли он себя более «своим» в модном Доме, Джонс открывает Vogue Runway на своём телефоне и находит там коллекцию осени 2005 года своего одноимённого лейбла. «Как ни странно, это очень напоминает мне коллекцию, которую я делал в нулевые. Это было 20 лет назад, и это заставляет меня чувствовать себя очень старым и страшным», — смеётся он. Чёткие параллели действительно видны. Толстовка серого цвета в коллекции Джонса стала серым цветом Dior, и он — возможно, подсознательно — выбрал тот же спортивный силуэт брюк, что и тогда. Конечно, в том числе и потому, что современная более молодая аудитория Дома любит спортивную одежду. Эта осенняя коллекция, возможно, не получит такого ажиотажа, как сотрудничество с Трэвисом Скоттом в прошлом сезоне (выпуск которой был отложен на неопределённый срок из-за трагедии на концерте рэпера), но она точно послужит просвещению новой аудитории в том, что исторически представляет собой Дом. «Я думаю, что молодые люди хотят узнать о разных вещах, — говорит Ким Джонс. — Особенность Dior в том, что он всё ещё выглядит современно, когда вы видите вещи из архива. Наверное, поэтому он всё ещё здесь и так успешен».
Интересно, что на финальный выход после шоу Ким вышел вместе с креативным директором шляпного направления Dior, Стивеном Джонсом, который празднует 25-летие работы на французский бренд и для этой коллекции создал серию стильных беретов.
Комментарии