Dior Men
Токио, первый в истории бренда показ мужской pre-fall-коллекции, второй для Кима Джонса в Dior – согласитесь, тут нужно продолжать удивлять. И новоиспечённый креативный директор с этим справился. Во-первых, водрузил в центре подиума 12-метровую скульптуру девушки из прошлого от модного японского художника Хадзимэ Сораямы. Металлическую «героиню» пронизывали тысячи лазеров, и весь зал смотрелся то ли храмом из будущего, то ли космическим кораблём. Во-вторых, Ким Джонс резко развернулся от лёгкого и романтичного Dior к холоду металла, подчёркнутой мужественности и даже отстранённости. Серый, стальной, чёрный, тёмно-синий – от одного перечисления цветовой палитры холодок идёт по коже. Этот эффект подчёркивается строгостью кроя (при этом часто косого) и многочисленными металлическими элементами, чего прежде в таких количествах Dior никогда не демонстрировал. Ткани цвета металлик на самом деле можно, скорее, назвать металлизированными, так как их получали по совершенно особенной технологии, при которой текстиль помещается в вакуум и там взрывается, чтобы металл «примагнитился».
Очевидно смешение футуризма и восточных традиций – и Токио сам по себе иллюстрирует этот подход, так что pre-fall-коллекция идеально вписалась в концепт. Кстати, сам Кристиан Диор был известен своей любовью к Японии и вообще восточной культуре. Ким Джонс это понимает и лишь слегка актуализирует фирменные диоровские кимоно-костюмы. А Хадзимэ Сораяме он доверил переосмыслить два мира: принт цветущей сакуры, который он «заселил» металлическими девушками-роботами, а также европейский принт, который в его исполнении стал, наоборот, больше похож на лепестки той самой сакуры. Ким продолжает заигрывать с прошлым и выпускает 10 сумок-сёдел (да, всего 10 на весь мир), а также обещает продавать вещи, которые были и при прежних креативных директорах. Уважительные реверансы к наследию Дома очевидны, но дерзость также скрыть не получается.
Комментарии