Dior Men
За полтора года у руля Dior Men Ким Джонс буквально переделал бренд. Он привлекает современных художников и дизайнеров, гуру стрит–стайла, предлагает знаменитую сумку–седло парням и не боится цветов, принтов, шёлка и пастельной гаммы. Но больше всего его сердце лежит к смешению низкого и высокого, синтезу кутюра и стритвира. Джонс буквально отвергает различия между категориями одежды как старомодные. «Сегодня люди покупают то, что лучше», — говорит он. И результаты продаж Dior Men подтверждают, что он двигается в верном направлении. Сегодняшнюю pre–fall коллекцию он создавал в сотрудничестве с Шоном Стасси — основателем популярного в 80–е бренда уличной одежды Stüssy. Он переосмыслил логотип дома и добавил образам дух настоящего Майами с помощью тонов моря и заката, принтов франжипани и ландышей. А Ким Джонс вспоминал, как, будучи подростком, носил много вещей этого бренда и копировал шрифты и принты Шона. Кстати, некоторые рубашки с принтами в стиле Stussy были тщательно украшены бисером — на вышивку одной из них понадобились фантастические 2 600 часов ручной работы.
«Я не выбираю людей только потому, что они известны, — сказал Джонс. — Когда что–то становится знаковым, это уже категории культуры, а культура — это то, что меня интересует».
Ещё один важный коллаб — новые кроссовки Dior Air, изготовленные на итальянских фабриках с использованием той же кожи, что и для сумок французского дома. Но вариант для Nike отличает фирменная галочка в жаккардовом материале с логотипом Dior Oblique. Ким уже сейчас показал модель на подиуме, но в продажу они попадут только весной.
Комментарии