Etro
Бренд Etro – это семейный бизнес. Марка, которая была создана 35 лет назад в Италии, до сих пор процветает. А всё благодаря тому, что дети её основателя, Джироламо Этро, до сих пор вкладывают свою душу и силы в имидж и развитие бренда. Каждый из трёх сыновей основателя и его дочь занимают свою важную нишу в управлении брендом. К примеру, за креатив и новые коллекции отвечает его сын Кин и дочь Вероника Этро. Те, кто знает и любит марку Etro, уже привыкли, что изюминка бренда – это необычные принты и этнические мотивы, которые переносят в эпоху хиппи, которые любили природу и мечтали слиться с ней воедино.
Новая коллекция fall-winter 18/19 полностью построена на стиле бохо-шик. Богемной расслабленности образам на подиуме дизайнер придавала с помощью сочетания летящих платьев из невесомых тканей и высоких сапог из замши и гладкой кожи. Так, дизайнер легко миксовал длинные юбки с воланами и рюшами с тёплыми свитерами. В коллекции, как и полагается, присутствовали в основном удобные и комфортные вещи. Например, джинсы с высокой талией из плотного денима. А в них была заправлена шёлковая блуза, украшенная этническими принтами и рюшами.
Ещё одним классическим для стиля бохо элементом в коллекции стали бахрома и кисточки. Отделка из них присутствовала на воротниках пальто и карманах. Традиционное пончо с графичным рисунком и тёплые кардиганы в горизонтальную полоску также присутствовали в коллекции. И хорошо дополняли платья в пол. Кардиганы, в свою очередь, были подпоясаны грубыми кожаными ремешками.
Комментарии