Fendi
Согласно ироничным исследованиям, около трети своей жизни мужчина проводит, делая вид, что ему не холодно. Бренд Fendi с этим категорически не согласен. Новая мужская коллекция сезона осень-зима 2021 будто бы призвана сказать: «Утепляйтесь!» Сильвия Вентурини Фенди предлагает мужчинам носить элегантные стёганые пальто-халаты, брюки и бермуды из этого же материала, а также объёмные пуховики ярких цветов, в которые можно завернуться, как в спальный мешок.
Что ещё хорошо работает в холода? Многослойность. Именно поэтому образы состоят из множества деталей, надетых одна на другую. Сильвия демонстрирует, как можно сочетать рубашку и шерстяной жилет, вязаную водолазку и трикотажный комбинезон того же цвета, а также не терять чувство стиля с тёплым шарфом-манишкой на шее. И, конечно, какая коллекция Fendi без меха: в этот раз мужчинам предлагаются короткие модели, собранные из полосок меха.
Отдельное внимание в новом сезоне уделено детской непосредственности и открытому взгляду на жизнь. Эту тему поддерживает переработанный логотип бренда, будто бы написанный неуверенной детской рукой. Этот принт «разбросан» по пальто, жилетам и рубашкам, а сами вещи выполнены в милых ярких цветах: сиреневом, жёлтом, зелёном, оранжевом, фиолетовом и ярко-синем. «Что сегодня является нормальным?», — спрашивает бренд в социальных сетях. Возможно, каждому клиенту предстоит самостоятельно ответить на этот вопрос, но Fendi готов предоставить мужчинам выбор, ведь далеко не все готовы ограничивать свой гардероб чёрно-серой палитрой.
Комментарии