Givenchy
Попытка высказаться на тему божественного и мифологического – в принципе довольно смелая затея для коллекции одежды. Но, возможно, креативный директор Givenchy, Клэр Уэйт Келлер, чувствует себя вправе и «на уровне». Правда, выбор мифа для коллекции сезона pre-fall – 2019 довольно символичен – это история об Икаре, как известно попытавшемся достичь солнца и поплатившемся за это жизнью. Что это? Метафизическое послание или самоирония? Ведь взлёт дизайнера был очень стремительным.
«Мифология всегда захватывает воображение людей. Есть сказочный элемент, но он также основан на чём-то реальном. Мы ищем и пытаемся найти причины происходящего. И эти мифы, истории привносят смысл в то, что происходит в нашей жизни», – комментирует свой выбор Клэр.
Правда, о предмете исследования и таких эпических экзистенциальных вопросах не говорится буквально. Разве что на принтах рубашек и пальто в мужской части коллекции. Но вас всё равно охватит чувство мистической красоты при взгляде на лукбук. Декорацией выступила парижская вилла Ла Рош знаменитого архитектора Ле Корбюзье. Некоторые элементы одежды также бросали вызов архитектуре тканей и выглядели как портняжное зодчество. Объёмы рукавов и штанин построены таким образом, что никакой дополнительной стилизации и аксессуаров не требуется. Но и «мазкам» цвета тоже нашлось место, хотя в общем тона приглушены – это и тонкая клетка, и меховой пэчворк, и градиентные переходы на кожаной юбке и плаще. Дизайнер действительно проводит для нас арт-терапию. Что точно раскупят? Присборенные, будто бы задрапированные кожаные сапоги и новую модель «пузатой» сумки. Спасибо, Клэр. Мы обещаем сходить на модную выставку.
Комментарии