Givenchy
Не одна Мария Грация Кьюри вдохновляется сильными женщинами, создавая коллекции для Dior. Клэр Уэйт Келлер очарована ими не менее. Доказательство – показ Givenchy. Здесь была одновременно андрогинность и женственность, сила и нежность, острые угловатые формы и струящиеся сборки, сукно в стиле милитари и шёлк, платья в пол и мужские костюмы на хрупкой женской фигуре. Клэр предлагает нам представить женщину, которая большую часть своей жизни провела, одеваясь и действуя как мужчина. И таких героинь история знает предостаточно: швейцарская писательница, журналистка, путешественница и фотограф Аннемари Шварценбах, жившая в начале XX века, – андрогинная красавица, у которой были романы с женщинами, но замуж она вышла за мужчину. К сильным особам относилась и французская писательница, журналистка Энн-Франс Дотвилль, ставшая первой женщиной, совершившей кругосветное путешествие на мотоцикле. И было это в начале 70-х. Ей, кстати, дизайнер уже вдохновлялась, создавая коллекцию ещё для Chloé.
При этом Клэр Уэйт Келлер не ударилась в унисекс. Подобную одежду предлагает масса брендов. В Givenchy мы всё равно понимаем, что это лишь игра, лишь заявка женщины на право быть самой собой, но при этом оставаться женщиной. Дизайнер заправляет кожаные косухи и смокинги в широкие армейские брюки – и это смотрится великолепно, накидывает на плечи мужской плащ, но дополняет образ шёлковой блузой и серьгами-люстрами. Её сильная женщина способна на роскошные выходы – этому посвящена вечерняя часть коллекции. Кстати, специально для этих платьев были разработаны принты, спроектированные на компьютере, которые уменьшались и мельчали в талии и как бы расширялись в плечах и книзу. Таким образом они усиливали эффект песочных чесов. Так что женщина, по мнению дизайнера, какой бы сильной она ни была, всё равно хочет выглядеть более стройной и красивой.
Комментарии