Gucci
Алессандро Микеле к каждому показу составляет свой рецепт, замешивая в нём такое количество ингредиентов, что у неподготовленного зрителя голова может пойти кругом. Так что придётся её подхватить под мышку, как некоторые модели показа, и гордо прошествовать вдаль. Европа и Азия, Запад и Восток – в одних образах сочетались культурные коды разных стран и континентов. При этом вы без труда узнаете: это Gucci. Дизайнер пригласил гостей в павильон, оформленный в стиле операционной, и будто бы препарировал наши представления о том, как должны собираться комплекты и по какому принципу комбинироваться элементы. Именно так, по мнению Микеле, и формируется личность: она вбирает в себя культуры и выражает это через ткани, материалы, украшения.
Балаклавы, украшения в мавританском стиле, английская клетка, американские лейблы кинокомпаний и баскетбольных команд, ацтекская вышивка, бархатные халаты – этот калейдоскоп наслаивается раз за разом. А сверху ещё покрывается прозрачным слоем из сетки или тюля, как экспонат в музее прячется под стекло. Конечно, все запомнят в первую очередь живых змей, детеныша дракона и хамелеонов в руках моделей, а также их собственные восковые копии. А если покопаться поглубже, можно узнать ещё и удивительную историю новой музы Алессандро Микеле – русской девушки Ольги Запивохиной, вышедшей на показе в мохнатой шубе, покрытой чехлом для хранения одежды. Эта хрупкая девушка не так давно перенесла операцию на мозге, а дизайнер узнал о ней от знакомого модельного скаута, который просто отправил менеджерам Gucci фото Ольги с коротко стриженной головой и покрытым зелёнкой шрамом после операции. Ни 165 сантиметров роста, ни отсутствие модельного опыта не помешали Ольге выйти на подиум в Милане, а сам Алессандро пообещал сделать её героиней новой рекламной кампании.
Комментарии