Gucci
Gucci методично и планомерно продвигает одну мысль: «Мы — итальянский бренд, и мы хотим рассказать всему миру о великом культурном наследии нашей страны». Лукбук новой коллекции снимали в Помпеях и Геркулануме — легендарных развалинах городов, оставшихся после извержения Везувия. Без иронии, конечно же, не обошлось: роскошно одетые модели изображают утомлённых походами по достопримечательностям туристов с пачкой попкорна, термосом или мини–вентилятором в руках. Где–то на фото появляются и реальные туристы с фотоаппаратами, которые делают селфи с Gucci–девушками или пытаются продать им сувениры.
Надо сказать, что и каждый образ от Алессандро Микеле — это мини–история. Идеально стилизованная, сформированная и готовая к продаже. В случае с Gucci тотал–лук — это и китч, и хороший вкус одновременно. В этой коллекции много парчи, переливающейся вышивки, кафтанов, стилизованных под этно. Бомберы надеваются с широкими брюками, но к ним добавляется ещё и платье — многослойность по–прежнему нежно любима дизайнером. А вот твидовые костюмы с логотипом бренда, кажется, сделали игривый реверанс в сторону Chanel, но явно рассчитаны на молодую и ироничную аудиторию. Шёлк, бархат и глиттер в вечерних образах не удивили, но как всегда были отлично стилизованы. Быть может, Помпеям стоит ждать нового притока посетителей — молодых и очень модных. Продолжая тему наследия, бренд заявил, что в следующем году будет издана книга, которая станет частью проекта, продолжающего приверженность Gucci сохранению и продвижению объектов культурного наследия по всему миру.
Комментарии