Joseph
Креативный директор бренда Сюзана Клэйтон для осенне-зимнего сезона предложила сгладить контрастные сочетания мужского и женского богатством фактур, текстур и материалов. Формально коллекция берет за основу оттенки и текстуру мужской одежды и преимущественно состоит из брючных костюмов, жилетов и жакетов, однако каждый из них наполнен флером элегантности и женственности. Утонченная нейтральная палитра наполнена простотой и легкостью.
Дизайнер говорит, что вдохновлялась фотографиями основателя бренда Джозефа Эттеджи в его фирменном костюме в полоску. Потому она предложила в этом сезоне широкие мужские брюки, пиджаки с квадратными плечами и рубашки на пуговицах. Они будто бы противопоставлены шелковым платьям с подчеркнутой поясами талией, длинным плиссированным юбкам и блузкам с галстуками-бабочками. Нейтральные цвета классической мужской одежды — черный, серый и верблюжий — дополнены персиковым, охрой, змеиным принтом и тёплым кэмелом.
Как считает модельер, сдержанная палитра компенсируется «богатством шерстяных фактур». Одежда выполнена из твида, букле, мохера, вареной шерсти и кашемира. Кожа наппа также продолжает быть основным материалом для одежды дома. Сезонная верхняя одежда отличается активным использованием мягкой кожи и кашемира. Архивные трикотажные изделия, которые она также нашла «в закромах», вплетаются в коллекцию посредством графических принтов.
Комментарии