Joseph
Joseph назвал имя нового креативного директора в сентябре. Но эта pre-fall-коллекция уже готовилась, поэтому переходный сезон из лета в осень стал переходным ещё и в плане преемственности. Место Луизы Троттер заняла Сара Клейтон, прежний дизайн-директор женской линии Givenchy. Полноценным дебютом Сары станет коллекция сезона осень-зима – 2019, а пока мы можем оценить то, что было сделано буквально «на подхвате». Уж не знаем, где заканчивается рука одного мастера и начинается другого, но получилось неплохо. Клейтон хоть и заявляет, что намерена кардинально перестроить бренд за время своего «правления», но пока идеально вписывается в формы, сочетания материалов и даже цветовую гамму.
Мы не ждём от Joseph пестроты и рюш. Мы хотим стильной небрежности и правильных до рафинированности линий, которые при этом нельзя назвать классическими. Кажется, создательница будто иногда колебалась между мужским и женским – жакеты, больше напоминающие пиджаки, грубая обувь, широкие брюки. Но ткани струятся, греют и так и просят к ним прикасаться. Цвета сдержанные, но «вкусные»: терракота, мраморно-молочный, землисто-коричневый и фантастический оттенок оранжевого. Видимо, он будет многим сниться. Роскошь считывается и в деталях: лавандовой обуви, расслабленных воротах водолазок, выделке кожи в бережно прижимаемых сумках. Joseph ждут перемены, но нужны ли они?
Комментарии