Joseph
Joseph стал синонимом роскошного кэжуала. Бренд сделал повседневную одежду такой, какой она и должна быть. Без надоевшего спорта и логомании, но неизменно с чувством вкуса, хорошим кроем и дорогими тканями. Сюзанна Клейтон, заступившая на пост креативного директора год назад, со свойственной ей деликатностью подхватила и продолжила политику роскошного минимализма и, кажется, хочет возвести его в абсолют. Новая pre-fall коллекция 2020 посвящена игре текстур, сочетанию полутонов и мужского и женского. Монохромные образы не сливаются в одно тёмное или светлое пятно благодаря разности фактур, а сочетания грязно-розового и кораллового или бирюзы и navy можно заносить в учебники по колористике. Вы не найдёте здесь ярких пятен, кричащих принтов или облегающего кроя. Клиенты Joseph приходят не за этим. Им нужно ощущение роскоши на каждый день, при этом такие люди не нуждаются в излишнем внимании со стороны. Мужское и женское в коллекции сплетается в причудливые тандемы. К этому добавляется игра сдержанного британского стиля и французского шика. Клейтон не скрывает, что черпала вдохновение в контрасте, который заложен в основу бренда:
«Речь идёт о балансе двух сторон бренда. У самого основателя бренда Джозефа Эттедги было марокканское происхождение, образование он получил в английском Saint Martins и прекрасно понимал, что такое французский дух», - говорит Сюзанна.
Эту двойственность отражают платья, надетые поверх расклешённых брюк, многослойные образы, уютные кейпы-пончо и сдержанные строгие пальто. Отдельное внимание тканям – это мягкие кожаные платья, тяжёлые пальто из шерсти, шёлковые блузы и рубашки, плотный трикотаж. Тона продолжают тематику сдержанного достоинства – обратите внимание на беж, корицу, кремовый и неизменный чёрный. Способность дизайнера создать крутой модный образ с использованием базовых вещей в любом гардеробе и делает этот бренд таким любимым.
Комментарии