Maison Margiela
Коллекция Haute Couture SS’18 от Maison Margiela – это отражение мыслей Джона Гальяно, который после возвращения к дизайну с удивлением обнаружил, что теперь его коллекцию оценивают сквозь призму социальных сетей. «Показы смотрят через телефоны, и это, несомненно, оказывает влияние на восприятие образов», – говорит Джон. Дизайнер решил создать коллекцию, которая будет оживать в соцсетях.
«Мы буквально исследовали реакцию полиуретана на фотовспышки. Записывали каждый момент того, что делали, фотографировали, а затем смотрели фото и меняли то, что делали по фотографиям. Получались совершенно новые иллюзорные визуальные эффекты, которые происходят, когда голографический материал наслоён над другими тканями».
Когда начался показ, Гальяно специально попросил зрителей включить режим вспышки на своих телефонах. Так каждый снимающий, по сути, получал собственное изображение. Строббинг преломлялся, создавая призматические радуги во время движения. В результате человеческий глаз видел одну реальность, а на фото получалась другая. Есть здесь и ещё один смысл: когда многое делается напоказ, комплекты с надетым поверх плаща бюстье, каркасным подъюбником или футуристичным пластиковым корсетом приобретают новый смысл. Многое видно, но то ли это, что есть на самом деле?
Комментарии