Marcelo Burlon County of Milan
Сезон spring/summer–2020 бренд Marcelo Burlonвстречает под звуки технофолка. Для него это одновременно возвращение к истокам и технологический прорыв. Когда люминесцентныецвета, спорт и высокотехнологичные ткани сливаются в один ритмичный трек. Интересный момент — кастинг моделей. Будучи сам ребёнком эмигрантов, дизайнер Марсело Бурлон выбрал для показа по большей части итальянцев в первом поколении африканского происхождения. Для него это манифест разнообразия в период, когда Италия закрывает порты. Подиум также был оформлен как таможенно–пропускной пункт с решётками и множеством дверей. В дополнение к этому графический дизайнер Мирко Борше создал штрихкодированную графическую маркировку и немного изменил некоторые элементы визуального стиля лейбла.
В образах царил спорт — велосипедки, футболки в обтяжку, бомберы, шорты, лосины. Ткани — прорезиненный хлопок, особый вид нейлона, сетка и т.д. А цветовые вспышки цвета электрик или салатные на фоне чёрно–белой гаммы выглядели как всполохи света витрин в ночном городе. Аксессуары продолжали тематику технофолка — это серьги–карабины, металлические капли, ожерелья с замками и блестящие эмалевые кольца, были одними из многих ювелирных изделий. Ещё одним идейным штрихом стали бейсболки со съёмными масками для лица — все–таки некая воинственность в образах ощущалась.
Комментарии