No. 21
Алессандро Дель Аква фантазировал на тему путешествий. Тему можно было бы назвать банальной, если бы не талантливый подход дизайнера. «Путешествие – это композиция моментов, почти как личная сказка, уникальная и индивидуальная. Солнце, море, мотели, шоссе, которое уходит в море… Всё это даёт нам свободу», – рассказывает модельер. И увлекает нас в это путешествие вслед за собой. Это очень калифорнийская история, в то же время понятная всему миру. Эти культурные коды считываются с первого взгляда.
При этом в лукбуке не было стилистики California girl: это было бы слишком пресно. Новая pre-fall коллекция бренда No. 21 построена на игре вокруг безмятежности, контраста мужского кроя и сексуальности, с лёгкой долей причудливости. Алессандро Дель Аква очень хорошо владеет этим рецептом и частенько использует его в качестве коронного блюда. Он делает грубоватые бомберы из нейлона и небрежно набрасывает их на облегающие платья, шьёт рубашки мужского кроя из пайеток и отделывает мягкие уютные свитера перьями. Юбки-карандаши с калифорнийскими придорожными пейзажами выступают своеобразными маячками в этой истории, вовремя напоминая нам, где нужно остановиться и передохнуть.
Комментарии