Pal Zileri
Чувственность во всём — пожалуй, именно это понятие взял на вооружение креативный директор Pal Zileri Рокко Янноне при создании своей третьей коллекции для бренда. Богатство тканей, фактур и расцветок просто завораживало при том, что вы не увидите в коллекции ярких кричащих цветов. Всё на полутонах, шуршании шёлка и парчи, на сдержанном отблеске, на… ощущениях. Само сочетание элементов звучит как песня: тиснёная бархатная куртка цвета морской волны отделана кофейными кожаными вставками, кардиган из вяленой шерсти предлагается носить на голое тело в комплекте с парчовыми брюками и плотным шерстяным пальто. Аппликации с изображениями животных а–ля древнегреческие фрески, принт зебры на пальто, лохматые меховые воротники парок и дублёнок — вся эта «животная» тематика только поддерживала тему царящих в нашем обществе инстинктов, а оттенки горчицы, граната и оливок только добавляли метафоричного вкуса.
«В настоящее время мы подпитываем, совершенствуем экстремальные чувства. Мне, как итальянцу, несомненно, присуща обострённая эмоциональность, не пресыщающая сентиментализм. Как творческий человек я склонен сублимировать свои чувства, искать гармонию в контрастах, находить связь между отдалёнными предметами. Это моя идея современного романтизма: накал страстей, который лёг в основу третьей главы моей истории для Pal Zileri», — говорит Рокко Янноне.
Дизайнер смешивает помпезность и сдержанность, разум и чувственность, прагматичный подход и стремление к излишествам и роскоши. Костюмы одновременно «сидят» и ниспадают, следуют за своим обладателем и предоставляют ему полную свободу самовыражения. Бархатные парки, уютный вельвет, прохлада струящегося шёлка, и всё с причудливыми принтами. Отдаёт театральностью? У Рокко есть ответ и на это:
«Атмосфера театральной постановки наводит на мысль о театре, как о месте самопрезентации, и осознанию того, что чем более очевидна постановка, тем более искренние чувства стоят за этим. Человеческие энергии являются главными действующими лицами, по моему мнению».
Комментарии