Palm Angels
Франческо Рагацци, создатель бренда Palm Angels, основательно порылся в архивах. Для него важна тема смены поколений – он будто пытается передать своей молодой аудитории наследие бренда и показать, какой была мода 10, 20 и 30 лет назад. Поворот смены поколений выражался через микс вещей, одни из которых нашли в винтажном магазине, а другие создали буквально вчера из высокотехнологичных тканей. Такая переработка позволила Франческо обратиться к юному поколению. Для них всё это — модная игра, стилизация, а создатель бренда рассказал о её истории и значении. Тут же была фирменная уличная одежда, за которую скейтбордисты и прочие любители городских экстремальных развлечений так любят бренд.
Франческо смешал одежду для колледжа, стиль сафари, гавайские рубашки и ещё множество культурных кодов разных лет. Эмблемой коллекции он выбрал бабочку-монарха, символизирующую возрождение. Она появилась на пальто, бомберах, майках и рассыпалась разноцветной стайкой по белым брюкам. Интересный и ностальгический элемент – толстовка, которая покрыта нашивками и наклейками, подобными тем, какие собирают в отпуске или в лагере бойскаутов. Пуховик-жилет с короткими рукавами и принтом заката тоже явно был в духе 1970-х годов. Неплохое путешествие во времени получилось. К истории, которая есть у каждого из нас.
Комментарии