Poiret
FW’18/19 готовил для публики немало сюрпризов, один из которых – возвращение модного дома Poiret после 90-летнего перерыва. Во главе с дизайнером Йикин Йн бренд начинает своё «перерождение».
Уже первый образ дал публике понять, что на подиуме будет представлена незыблемая, но модернизированная роскошь в стиле Poiret: свободная драпировка и геометрические линии чернильно-голубого платья с акцентом на талии несли эхо прекрасной эпохи. А изящные жаккардовые плащи, напоминающие кимоно, – ещё одна тонкая отсылка к истории бренда. На смену нежному кружеву приходит изящный шёлк – струящиеся плиссированные платья асимметричного кроя буквально позволяли моделям «парить» над подиумом, вместо тугих корсетов – полная свобода и использование V-образного выреза на одежде; мы больше не увидим и причудливых юбок-колец: Poiret проводит основательный «ребрендинг», стараясь максимально «осовременить» коллекцию. Лимонный, бронзовый, тёмно-синий и всегда актуальные чёрный и белый – основные её цвета, играющие не последнюю роль в общей картине: они придают одежде свежести, яркости. Один из самых ярких экспериментов Poiret 18/19 – массивная меховая шуба белого цвета. В новом сезоне Йикин Йн, как и многие другие дизайнеры, активно «пропагандируют» данный элемент гардероба, будто говоря: «Много шуб не бывает».
Дебютная коллекция японского дизайнера получилась сдержанной, но не теряющей вековой роскоши бренда – достойный выход после многих лет отсутствия. Вопрос только в том, не утратил ли Poiret свою фирменную незаурядность, экстремальную пышность, или это всё же то, что следует оставить в XX веке?..
Комментарии