Red September
Лето у каждого своё. Повзрослев, мы чаще всего проводим его в офисе, кому-то удаётся отправиться в отпуск. Но каким было лето вашего детства? Кого-то отправляли на всё лето в деревню, кого-то брали с собой в санаторий. Особым шиком было отправиться к морю — в Сочи или Ялту. Именно это детское воспоминание об увлекательном лете своей юности постаралась передать в новой коллекции Ольга Васюкова, дизайнер бренда Red September. Она перевела фотографии переполненного ялтинского пляжа на брюки и куртки, сделала панамы будто бы из газет и косынки, как носили советские женщины на пляжах. Она даже нашла и оцифровала марки, посвящённые Олимпиаде-80, чтобы сделать из них принт с парящими в воздухе спортсменами. Отдельного внимания заслуживает принт словно с тех кружевных салфеток или хлопковых косынок, которыми бабушки накрывают дорогие сердцу вещи (в первую очередь телевизор). Ещё один принт-ирония — этикетки от пивных бутылок. Всё-таки какой летний отпуск советского гражданина без этого прохладительного напитка? На наш взгляд, те бренды, которые ещё существуют, должны отблагодарить Red September за интеграцию, которая возводит их в ранг искусства.
Что касается силуэтов, то здесь дизайнер придерживалась собственной классики. Не в смысле приталенных деловых костюмов, а фирменной «резкой» линии плеч, косух, «квадратных» силуэтов и платьев прямого покроя. При этом рядом с этими брутальными элементами соседствуют топы на завязках и платья. В этом сезоне бренд особенно любит карманы, они есть даже на лифе сарафана. Излюбленным материалом нового сезона также стал деним. Из джинсы выполнены брюки-трубы, похожие на рабочую униформу, и юбки, и платья. Впервые в этом сезоне Red September представляет аксессуары — серебряные кольца, подвески, браслеты, кафы и даже кейс для Airpods. Возможно, это станет новым успешным начинанием бренда.
Комментарии