Roberto Cavalli
«Гламур – это слово, которое я слышал снова и снова с момента, как занял пост креативного директора Roberto Cavalli в прошлом году», – рассказывает Пол Сурридж. Стиль Кавалли действительно старательно поддерживался его последователями: маха, экзотические кожи, много животных принтов. Сурридж унаследовал Cavalli в то время, когда мода не только начала ставить под сомнение использование шкур животных, но и отвернулась от гламура в пользу других вещей, например: ручного пошива, винтажной причудливости, самобытности. И новому дизайнеру пришлось искать баланс между наследием и трендами. Свою новую коллекцию сезона fall’18 он объяснил так: «Гламур для меня – это притяжение, притяжение – это уверенность, а уверенность – это комфорт. Если вам неудобно, вы не уверены в себе».
Таким образом Сурридж постарался создать чувственно-притягательные образы, которые при этом бы не сковывали движения, подолы красиво развевались при ходьбе, а мех и жокейские куртки из роскошной кожи рептилий заботливо согревали. Прежде он довольно долго сотрудничал с мужскими брендами вроде Z Zegna, поэтому такой пошив и крой являются его сильной стороной. Но надо отдать должное: строгие кожаные плащи он комбинирует с шёлковыми скользящими платьями или блузами, а подчёркнуто строгие сверху тренчи внизу дополняет асимметричным подолом. Возможно, Сурридж будет всё больше отдаляться от наследия Роберто Кавалли и найдёт собственное определение гламура.
Комментарии