Saint Laurent
Сто три лука. Энтони Ваккарело явно ударно поработал. Но поверьте, долистать до конца точно стоит. Коллекция стала размышлением на тему: «как современный дизайнер должен обращаться с наследием великого модного дома». Три года он работает на Saint Laurent, и в своё время получил немало шпилек за свою любовь к ультракоротким вещам. В новом сезоне всё немного успокоилось. Появилось широкоплечее шерстяное пальто цвета слоновой кости в лучших традициях Дома, острые лацканы, корсетные топы, прозрачные боди, относительно свободные брюки, а не леггинсы. Ваккарелло явно тщательно изучал архивы и искал точки соприкосновения наследия Ива Сен–Лорана с его собственным вкусом. Кстати, эти узкие, острые и одновременно увеличенные плечи дались ему немалым трудом — дизайнер подчёркивал, что он провёл в ателье шесть месяцев, чтобы получить идеально сидящий силуэт, выходящий на два сантиметра за линию плеч. Разумеется, всё было сделано вручную.
Великолепный мужской блок был выполнен в лучших традициях YSL (но не забываем, что теперь мы говорим о Saint Laurent). Полоска, узкие брюки, в том числе и кожаные, кожаные же пиджаки, объёмные меховые шарфы, глиттер, чёрные очки и растрёпанные причёски — в своё время французский бренд вывел панк–рок эстетику на подиумы и остаётся верен себе. Неоновый финал в свете люминесцентных ламп озадачил многих — уж больно выбивался он из общей концепции и шёл вразрез с отдающим дань традициям началом. Но ведь Энтони должен как–то заявить о своём праве на место под солнцем модной империи?
Комментарии