Salvatore Ferragamo
Пол Эндрю на презентации коллекции resort–2020 рассказал, как каждый июль ездит в Санта–Фе в Нью–Мексико на International Folk Art Market (Международную ярмарку народного искусства). Пейзажи, которые он видит по пути, стали основой цветовой гаммы коллекции — пустыни, горы, небольшие участки зелени. Краски на одежде будто бы были припылёнными, как у путника после долгой дороги. А вкрапления апельсинового и жёлтого напоминали о закатах. В силуэтах преобладала расслабленная вариация рабочей одежды, когда классически скроенные тёмные пиджаки комбинировались с юбкой–плиссе, комбинезоны имели невероятно широкие штанины, а мужские плащи–халаты расширялись книзу как колокол. Эта игра с объёмами продолжалась и в кожаной линейке.
Некоторые платья напоминали традиционную берберскую одежду джеллабу с остроконечным капюшоном. Такие вариации в разных расцветках были предложены и в мужской, и в женской части коллекции. Центральным образом дизайнер выбрал комбинацию ярко–жёлтой кожаной юбки–плиссе и чёрной хлопчатобумажной футболки, украшенной логотипом дома с лазерной гравировкой. Наверное, это тот случай, когда можно было бы обойтись простой печатью принта, но для Salvatore Farragamo важны как раз такие нюансы. Коллекция была наполнена романтикой путешествий, которую так хорошо передают натуральные хлопковые ткани светлых тонов и часто в тонкую полоску. Была тут и байкерская эстетика — благодаря кожаным курткам и плащам. А разве байкеры не такие же любители путешествий? А, в конечном счёте, это был поиск Пола Эндрю собственного языка в истории Ferragamo. И его стремление продолжить линию роскошного вневременного звучания очевидно.
Комментарии