Sorry, I'm Not
Несмотря на то, что бренд Sorry, I’m not не так часто радует показами, делает он это крайне метко – коллекция «Utopia, Level_4» является точным попаданием в сердца поклонников.
18 октября в pop-up пространстве Lexus Dome, при поддержке сети парикмахерских Birdie и профессионального бренда по уходу за волосами REDKEN, состоялся грандиозный показ от дизайнерской команды SORRY, I’M NOT. Вдохновением для дизайнеров послужила история китайской девушки, решившей покончить жизнь самоубийством из-за того, что её бросил жених. Не имея способность больше существовать в этом мире, она пытается «сбежать» в Утопию, где можно спастись от всех земных проблем. Отсылки к неудавшейся невесте прослеживаются во всей коллекции – здесь и воздушные ткани, и белый цвет, и корсеты, призванные подчеркнуть хрупкость юной девушки.
Впрочем, те, кто привык рассматривать Sorry, I’m not в качестве идеального образчика стиля спорт-шик, тоже не будут разочарованы. Мода выходит на улицу, а значит, становится куда более практичной и универсальной – разделения на дневную и вечернюю моду больше не существует. Поэтому платье-свитшот или комбинезон с контрастными деталями выручит вас в любой ситуации, будь то встреча с друзьями или светский раут. Обратить внимание стоит на пальто и свитера, выглядят они очень уютно и не раз согреют вас будущей зимой, тем более посмотреть на них уже можно в бутике бренда в Столешниковом переулке.
Комментарии