Tiger of Sweden
Бренду, основанному в 1903 году достаточно лишь покопаться в архивах, чтобы найти что–то интересное и, что главное, актуальное. А если этот бренд ещё и «неровно дышит» к истории, смесь получается что надо. Так вышло и с коллекцией Tiger of Sweden сезона осень 2019. Просматривая архивы, они увидели очень сильный тренд 20–30–х годов — острый приталенный силуэт, делающий мужскую фигуру невероятно стройной. Этот костюм под названием Tiger тогда даже привёл к смене названия бренда — настолько он был популярен. Спустя 90 лет после переименования компания решила напомнить нам, сколь прекрасен и грациозен этот силуэт. А также использовать в качестве принтов изображения и скульптуры, которые больше шансов увидеть в музее, чем в повседневной жизни. Но, как видим, они вполне гармонично вписались в современный гардероб. Кстати, это и есть современная интерпретация — в своё время использованные Tiger of Sweden гравюры создали Эдвард Халд и Саймон Гейт для знаменитого шведского стекольного завода Orrefors, выпускающего дизайнерскую посуду. А вдохновлялись они античностью.
Создатели виртуозно маневрируют между классикой и современностью, строгостью и лёгким хулиганством. Мягкие, даже в чём–то томные линии контрастируют с резкими и чистыми гранями. Палитра балансирует между оттенками чёрного, navy, camel. Мягкие кашемиры, тяжёлые хлопчатобумажные твилы, тонкие поплины, матовая шерсть и хрустящий нейлон создают богатый и разнообразный гардероб и вещи, к которым хочется прикасаться. Шерсть мериноса добавляет мягкости в структурированный пошив.
Комментарии