Tommy Hilfiger
Абсолютно американская история случилась на подиуме в Шанхае. Да, Tommy Hilfiger уже заявил, что значительная часть его интересов сосредоточена на азиатском рынке вообще и в Китае в частности. Но модельер также продолжает настаивать на своём праве быть true american и нести миру западные ценности. На фоне шанхайского горизонта под открытым небом модели вышагивали в спортивных костюмах, парках, клетчатых рубашках и college-style-кардиганах. Ну и, конечно, в пальто-бушлатах с крупными золотыми пуговицами, которые уже стали частью ДНК бренда Tommy Hilfiger.
Но показ TOMMYNOW ICONS был не только визуализацией американского стиля, перенесённого на китайскую землю, но и манифест новым людям и новым технологиям. На подиум вышли глобальные послы бренда: Льюис Хэмилтон (который, кстати, также представил собственную капсульную коллекцию для Tommy Hilfiger), Хейли Болдуин, Винни Харлоу и китайская актриса Мэгги Цзян. Томми считает их признанными лидерами современности, готовыми идти навстречу переменам и вдохновлять других. Ещё одна особенность – формат «see now, buy now». Подиумные образы можно было мгновенно приобрести через сеть розничных каналов более чем в 70 странах мира, в том числе через крупнейшую в мире электронную платформу Tmall.
Комментарии