Valentino
Первый совместный показ мужской и женской коллекций pret-a-porter сезона pre-fall – 2019 Пьерпаоло Пиччоли провёл в Токио на фоне бетонных стен склада рядом с рекой, где корабли когда-то разгружали свои грузы. Дизайнер явно хотел оторваться от рафинированной лакированной красоты Дома и устроить качественно новое шоу. В этом суровом пространстве утончённость и изысканность одежды казалась буквально драматичной.
«Я люблю культуру Японии, – поделился незадолго до показа Пиччоли. – В ней удивительным образом сочетается современность и чувство традиции, которая романтична, а не ностальгична, она является частью настоящего. Западная культура – это симметрия, совершенство, статичная красота, в то время как японское мировоззрение ваби-саби ближе к идее гармонии, внутренней грации».
Сказано – сделано. Пьерпаоло умудрился совместить легендарные платья Valentino 80-х годов, которые носили роскошные женщины вроде Брук Шилдс, и бальные платья с километрами фирменных газовых оборок в чёрном, белом и красном, воздушные шелка, чёрно-белую графику с силуэтами луны, панамы с перьями, напоминающие издалека соломенные шляпы сборщиков риса. Интересно сочетание изящного и уличного, когда шёлковый принт переходит на объёмный пуховик деконструктивного кроя, а тысячи аппликаций цветов усыпают oversize-бомбер. Новая вариация тренча, также покрытого оборками, наверняка станет street-style-хитом. Пиччоли будто бы подчёркивает, что его искусство готово к выходу на улицы. Впрочем, за финальную феерию красных платьев всё в те же оборки отдельное спасибо. Мы не хотим в этом на улицу, мы хотим в этом в сказку.
Комментарии