Valentino
Логомания настолько захватывает подиумы, что, кажется, носить одежду noname уже просто неприлично. Но Пьерпаоло Пиччоли решил обогнать всех. Его новая мужская коллекция сезона spring-2019 просто пестрит, рябит и гипнотизирует обилием логотипов, вензелей, аббревиатур и графических интерпретаций названия бренда. Если разглядите что-то ещё, увидите панамы из перьев, которые лежат плотно, словно чешуя, повсюду развевающиеся невесомые страусиные перья нежных розовых и голубых оттенков – на кроссовках, брюках, а также вышитых бисером экзотических животных на куртках и бомберах. Впрочем, это всё вовсе не эксперимент, а скорее, творческий почерк.
За кулисами Пьерпаоло рассуждал о разрушении традиционных барьеров восприятия: «Как Valentino может стать актуальным брендом для сегодняшнего поколения? Я буду работать над этим. Я хочу выйти из состояния исключительности и быть более инклюзивным. Я очень хочу, чтобы от-кутюр был жив. Его нельзя держать только лишь на красной ковровой дорожке».
Что ж, инициатива актуальная. Вообще, встреча от-кутюр и улицы – это главная тема недели. Вирджил Абло и Louis Vuitton, хулиган Ким Джонс для Dior Homme – кто следующий? Не уверены, что стоит совсем уж размывать границы от-кутюр и повседневности, но нам определённо
Комментарии