Versace Menswear весна-лето 2023
Может ли быть какой-либо бренд более итальянским, чем Versace? Fendi прославляют Рим, Dolce & Gabbana — Сицилию и юг Италии в целом, а вот Versace, пожалуй, воплощает всё многообразие и весь темперамент этой страны разом. Новая мужская коллекция, представленная в Милане, сходу говорит о своей «национальности». Внимание Донателлы привлёк архивный принт бренда с изображением застывших в лаве посмертных масок Помпеи — соседнего с Неаполем римского города, который был навсегда заморожен извержением Везувия в 79 году нашей эры. Этот принт стал отправной точкой для создания коллекции, сочетающей в себе простоту, яркость, сексуальность и глубину. На фоне этих принтов обыгрывалась строгая официальная расцветка военной одежды итальянской одежды в красно-синюю полоску — ещё один устаревший, но тем не менее классический дресс-код. Донателла смешала их, добавил фирменные принты под рептилию, немного латекса лимонного цвета для изюминки (неожиданный компонент, согласны) и позволила коллекции буйствовать и радовать глаз.
Интересный ход — попутно с одеждой показать изрядную долю своей коллекции товаров для дома и предметов интерьера Versace Home. Модели выходили на подиум с амфорами и вазами в руках или щеголяли серьгами-блюдцами, а также причудливыми поясами, к которым прикреплялись чашки для эспрессо. Эти детали, прославляющие культуру Италии, превосходно сочетались с настроением классической коллекции. Ещё одними забавными штрихами, тем не менее отсылающими к былому величию Римской империи, стали золотые головные уборы, которые носили некоторые модели. В этих аксессуарах, имитирующих покрытые золотом волосы, они напоминали древние и прекрасные статуи.
Комментарии