Versace
Почти 20 лет назад Дженнифер Лопес появилась на церемонии вручения премии «Грэмми» в изумрудно–зелёном платье, линия декольте которого спускалась ниже пупка. Это был звёздный час для Versace, потому что именно после этого выхода множество людей отправилось штурмовать бутики бренда. Можно утверждать, что это был конец моды как замкнутой индустрии и начало моды как развлечения. Сегодня мы все сохраняем понравившиеся образы в Инстаграм и затем идём в магазины, чтобы повторить луки любимых селебритис. На пресс–конференции перед показом Донателла сказала:
«Мы все не можем жить без технологий, сегодня они в центре нашей жизни, но 20 лет назад всё было не так. Я горжусь тем, что мы вдохновили людей».
Её новая коллекция отправила нас в цифровые джунгли. Мы видим одновременно тропические принты, но они будто бы созданы искусственным разумом. Но общая эстетика была безупречна и упорядочена. Множество светящихся кислотных оттенков накладывалось на силуэты 80–х и 90–х годов — золотое для бренда время. Критики отмечают, что это была одна из самых сексуальных коллекций Донателлы за последнее время. Однако у неё есть прекрасное чувство меры, при котором модели выглядят привлекательно, но не пошло.
Привлекало внимание обилие чёрного цвета. Показ открывал целый блок идеально скроенных жакетов, платьев–пиджаков, двубортных пальто. Если хорошо знаете историю моды, то безошибочно определите в этих образах отсылку к классическим представлениям о сексуальности 90–х годов: чёрный цвет, подчёркнутая талия, длина «мини» и высоченные шпильки. Ещё один трибьют 90–м был сделан в самом конце: вечно молодая и только хорошеющая с годами Дженнифер Лопес закрыла показ в ещё более откровенной версии того самого платья. Зал встал. И Донателла явно на это рассчитывала.
Комментарии