Viva Vox
Дизайнер Олег Овсиев своеобразно отметил 22-летие бренда Viva Vox. Гостей собрали в лофтовом пространстве Центрального московского телеграфа, пол покрыли кроваво-красным глянцевым покрытием, напустили дыма и устроили показ новой коллекции. О сезоне весна-лето 2020 напоминали разве что открытые плечи и несколько летящих силуэтов. В остальном атмосфера показа была тревожной и мистической. Модельер придумал главную героиню, которая якобы является внучкой французского аристократа и японской девушки, сбежавшей за ним в Париж из Токио в 70-х годах, дочерью известной модели и музы Ива Сен-Лорана, да и вообще, подростком из богатой семьи. Но не ждите атмосферы роскоши и гламура. Наоборот, Олег предупреждает, что никакие деньги семьи не смогут уберечь юную героиню от расплаты за грехи своей матери. Однажды в роковую ночь ей предстоит узнать правду о своем происхождении.
Вся эта метафорическая мистификация вылилась в чёрно-красную цветовую гамму, обилие кожаных вещей, которые порой напоминали одеяния палача или фартук мясника. А «невинную виновность» героини подчёркивали белоснежные образы с красными пятнами-принтами. Некоторые платья были будто бы собраны из алых бутонов, которые рассыпали лепестки вслед за моделями. Обращал внимание образ «красной невесты» с фатой в тон наряда. В коллекции было много сетки, органзы и градиентных переливов одного цвета в другой. Дизайнер будто бы намекает на то, что скрыть свои истинные намерения не удастся. Показ завершили чрезвычайно пышные платья с гипертрофированными рукавами-буффами, оборками и викторианскими воротниками – красивая точка эффектного показа.
Комментарии