ZA_ZA
Довольно молодой для Недели моды бренд Za_Za уже успел запомниться. Дизайнер Александра Корякина весьма креативно подходит к формированию луков, подбору тканей и вообще компоновке образов по стилю и цвету. Новую коллекцию она выпустила под девизом «Узнай – цвет в себе», из чего нетрудно догадаться, что одежда получилась яркой, контрастной и разноцветной. По сути, это чистой воды эксперимент. Дизайнер будто бы сначала разрабатывала отдельные вещи, а уже потом собирала их в готовые образы. Так, собственно, делают все герои street-style и, скорее всего, подход Александры им придётся по душе. Одежда бренда Za_Za броская и запоминающаяся, многое выполнено из металлизированной и лаковой кожи, винила, с вкраплениями яркого экомеха, бархата, фактурной шерсти. И тут же мы видим летящий шифон в романтичный цветочек, уютный мохер.
Эклектика и эксперимент явно вдохновляют дизайнера. Сама она говорит, что хочет «привнести в понятный мир немножко непонятного». Кстати, интересная тенденция последних лет: дизайнеры всё реже объединяют луки по цветам, стилю или условным деловым или вечерним выходам. Поэтому коллекция может показаться разнородной, несвязанной, но важна общая идея, а не цветовая гамма или повод, по которому вы наденете эту одежду. Никакого модного диктата. Всё решаете только вы. Бренд Za_Za почувствовал этот тренд и уже успел воплотить его в новой коллекции.
Комментарии