10 роскошных нарядов с недели моды Haute Couture
Наряды, представленные на недели моды Haute Couture, – это нечто невероятное. Километры ткани, тысячи бусин, сотни часов работы – и всё это, чтобы создать платье мечты. Предлагаем посмотреть на платья с прошедшей Недели моды, которые стали дорогими во всех смыслах этого слова.
Chanel
Времязатраты: 750 часов на платье, 400 – на жилет, брюки и плащ. Итого – почти 48 суток работы без перерыва.
Число работников: целых два ателье – Lesage и Cécile – работали над этим нарядом.
Интересный факт: в платье использовались перья разных птиц, а также изготовленные из материала – шёлка или пластика.
Christian Dior
Времязатраты: 800 часов.
Число работников: 8.
Интересный факт: тысячи пайеток на платье были пришиты вручную.
Valentino
Времязатраты: неизвестно.
Число работников: 5.
Интересный факт: для создания платья потребовалось несколько сотен специальной проволочной ткани.
Schiaparelli
Времязатраты: 750 часов; из них – 500 часов на вышивку и 250 на работу ателье.
Число работников: неизвестно.
Интересный факт: для платья потребовалось 54,795 синтетических жемчужин.
Iris van Herpen
Времязатраты: 260 часов только на 3D-печать.
Число работников: неизвестно.
Интересный факт: технология Poly Jet была использована для печати на ультратонких тканях, а также изготовлена специальная компьютерная модель, позволяющая переводить 2D-изображение в 3D.
Jean Paul Gaultier
Времязатраты: 442 часа.
Число работников: 3 кутюрье.
Интересный факт: образ был вдохновлён работами Пьера Кардена.
Giambattista Valli
Времязатраты: неизвестно.
Число работников: неизвестно.
Интересный факт: на создание платья потребовалось 350 метров ткани.
Armani Privé
Времязатраты: 300 часов.
Число работников: неизвестно.
Интересный факт: на платье пошло около 50 метров ткани и 100 кристаллов.
Viktor & Rolf
Времязатраты: 2 недели.
Число работников: 3.
Интересный факт: для создания цветов использовалась специальная техника шибори в сочетании с классическими художественными приёмами.
Maison Margiela
Времязатраты: 160 часов.
Число работников: 3.
Интересный факт: абстрактный принт на тренче создан специально для бренда.