100 лучших бутиков наградили на премии The Best Luxury Stores Awards 2019
На днях в Москве состоялся деловой форум The Best Luxury Stores, на котором с лекциями выступили эксперты, определяющие тенденции и задающие направление движения модного бизнеса в нашей стране: Игорь Манн, Алена Ахмадуллина, Стелла Аминова, Оксана Бондаренко и многие другие. Сразу после образовательной конференции Союз Русских Байеров отметил лучших игроков fashion-рынка премией The Best Luxury Stores Awards. Наградили 100 мультибрендовых российских бутиков.
Знак высочайшего качества в российском ритейле получили те, кто развивает отрасль даже в самых отдаленных уголках нашей страны. Кроме того, во время церемонии свои коллекции продемонстрировали модный дом Stefania, бренды Free Age, Silvashi и EasternRebelAlliance. Президент Союза Русских Байеров Елена Бугранова поблагодарила всех за поддержку инициатив организации и большой интерес к развитию модного бизнеса в нашей стране.
Мероприятие посетили: Алёна Ахмадуллина. Стелла Аминова, Саша Савельева, Игорь Манн, Евгений Папунаишвили, Татьяна Веденеева, Лариса Вербицкая, Оксана Бондаренко, Евгения Линович, Илья Бачурин, Екатерина Одинцова, Константин и Ольга Андрикопулос, Регина фон Флеминг, Константин Гайдай, Артур Ефремов и многие другие.
Бизнес-форум
О развитии модной индустрии fashion-эксперты поговорили в рамках форума The Best Luxury Stores. Союз Русских Байеров организовывает эту бизнес-встречу уже в пятый раз. В этом году мероприятие открыл самый известный маркетолог России Игорь Манн. В качестве спикеров выступили PR-директор Aizel Артур Ефремов, Алена Ахмадуллина, Стелла Аминова, международный fashion-консультант Элина Халими, Екатерина Одинцова, основатель и идеолог сети концепт-сторов LeForm Родион Мамонтов, основательница профессионального шоурума Ли-Лу Оксана Бондаренко и многие другие.
Участники форума говорили о запросах клиентов настоящего и будущего, об их ожиданиях в люксе, о новой волне дизайнеров, важности создания личного бренда руководителя модного бизнеса, построении эффективной команды продаж, трансформации люксовых брендов в эпоху перенасыщения рынка. Также во время форума провели мастер-класс по продвижению fashion-аккаунта в Instagram.