Фото: Imaxtree
Рокко Янноне, креативный директор бренда Pal Zileri, создал причудливую весенне-летнюю коллекцию, вдохновляясь причудливым термином «каприччио». О его значении расскажем позже, но по одному взгляду на коллекцию нетрудно догадаться, что подчинена она желаниям – выглядеть так, как вам хочется, чувствовать себя комфортно в любой ситуации и уделять внимание себе любимому.
Каприччио
Термин, которым в итальянском искусстве обозначают всё причудливое, прихотливое и неожиданное. Это и жанр музыки, и стиль живописи. Но в целом в понятии каприччио объединяется всё – кованые фризы, экзотика в целом, причудливый классицизм, вспышки изобретательности, изысканность. Вглядитесь в образы – они действительно пропагандируют каприччио. Будьте каприччио и не думайте о правилах.
Турецкие бани
Устроить показ бренда в помещении турецких бань в Милане тоже можно расценить как причуду креативного директора Рокко Янноне. Но почему бы и нет? Модели появлялись из окутанного паром портала и проходили по мозаичному полу. Луки с банными полотенцами были как нельзя кстати.
Итальянское искусство
В качестве вдохновения дизайнер выбрал целую плеяду произведений искусств. Причём большинство их них неизвестны широкой публике. Но самое главное – все эти люди были мульти-творческими, то есть занимались одновременно несколькими видами искусств. Например, Джованни Баттиста Пиранези — итальянский археолог, архитектор и художник-график создавал характерные архитектурные пейзажи, Роберто Калассо был эрудитом, интеллектуалом, прозаиком и переводчиком, однимо из основателей известного миланского издательства Adelphi. А саундтрек для показа создали на основе произведений композитора, певца и художника Франко Баттиато.
Комментарии