Едва ли найдётся множество домов моды, которые имели бы такой же вес в истории, как Saint Laurent. Бренд, имя которого является синонимом французского стиля, и основатель которого остаётся одной из самых уважаемых фигур в этой отрасли, представил новую весенне–летнюю коллекцию. В этом сезоне Энтони Ваккарелло решил пересмотреть великое наследие и представил шикарный подиум под сверкающими огнями Эйфелевой башни. Мы выделили главные моменты шоу.
Если вам нужен смокинг, отправляйтесь в Saint Laurent
Если Энтони Ваккарелло и известен чем–либо, так это способностью насыщать свои коллекции высоким октановым числом сексуальности. Часто беспрецедентной и провокационной. Он придумывает брюки с такими разрезами, что обнажает бёдра, а микрошорты уже стали его фирменной фишкой. В новом сезоне он, безусловно, обновил этот дух.
«Я действительно хотел отдать дань уважения смокингу. Ведь все прекрасно знают, что если вам нужен смокинг, нужно отправляться в Saint Laurent. В противном случае он будет похож на искусственный смокинг», — сказал дизайнер после шоу. В итоге мы увидели целый парад чёрно–белых вариаций на эту тему. Ведь именно Сен–Лоран популяризировал радикальную идею о том, что женщины должны носить брючные костюмы. Он навсегда изменил наш гардероб.
Смокинг 2.0
Но как улучшить классику? Возможно, добавив к ней мириады блёсток и попросив Наоми Кэмпбелл закрыть шоу в таком образе. Она была близким другом покойного Сен–Лорана и регулярно приписывала значительную часть своего успеха его провидению. Позже она напишет в своём Инстаграм:
«Мистер Ив Сен–Лоран, вы верили в меня и поддерживали, когда мне это было нужно больше всего!». «Он был королем моды», — сказала она после его смерти в 2008 году. «Он создал pret–a–porter, он был первым дизайнером, который вывел цветных женщин на подиум. Он был чрезвычайно важен в моей карьере, предоставив мне одну из моих первых работ». Она давно утверждала, что именно он «открыл» её французскому Vogue и помог ей заполучить свою первую обложку в столь авторитетном издании. Так что, если кто и подходил идеально для празднования стиля Ива, так это Наоми. И никто бы не смог заставить Смокинг 2.0 выглядеть лучше.
Богемия получила барокко
Любой, кто думает, что, увлёкшись стилистикой Сен–Лорана, Ваккарелло позабыл о собственных «фишках», ошибается. Его любовь к Богемии проявилась и здесь, но теперь стала полностью барочной. «Я хотел тяжёлое лето с тяжёлой вышивкой, тяжёлыми цветами. Тёмно-зелёный, золотой… Я хотел придать лету другое звучание. Это смесь русской коллекции и Опиума», — сказал он. Богато украшенные пейсли–принты, бархатные розы и пышные дневные платья послужили великолепным аргументом для такой идеи.
Микро–шорты
Ваккарелло умеет создавать самые маленькие шорты, какие только можно вообразить. И этим летом он вас тоже не разочарует. Впрочем, и о морской стилистике он тоже не забыл. «Я сделал коллекцию моряков примерно за три–четыре сезона до прихода в Saint Laurent, и я тоже хочу отдать дань уважения себе», — пошутил дизайнер. В итоге мы увидели множество вариаций жакетов в морском стиле, глубокие navy–цвета и золотистую отделку.
Эйфелева башня стала фоном для шоу
Дизайнеры сезон за сезоном стремятся превзойти самих себя, когда дело доходит до декораций и сценографии. Но с тех пор, как Saint Laurent начал устраивать шоу под сверкающей Эйфелевой башней, его мало кто может переплюнуть. «Это лучшее место в Париже, я не могу найти локации лучше, чем эта. Эйфелева башня для меня как Saint Laurent. Это именно то, что ты имеешь в виду, когда видишь Париж», — пожал плечами Ваккарелло. Так что он нисколько не боялся повториться. В этот раз, правда, сценографы добавили множество софитов, светивших снизу, с уровня пола. Эти лучи сотнями пронзали небо и конкурировали с самой башней.
«Я думал, что освещение на полу будет похоже на новую версию люстр, которые Сен–Лоран использовал при показе русской коллекции. Но я хотел сделать люстры на полу. Это похоже на то, когда ты пьян и видишь все огни перевёрнутыми», — пояснил он. В общем, не впечатлиться было невозможно.
Комментарии