В Милане прошёл показ итальянского бренда одежды Dsquared2 сезона Fall/Winter 2020. Это могла бы быть традиционная коллекция, полная дерзких и сексуальных образов, но повод был особый — юбилей бренда, основанного братьями-канадцами Дином и Деном Кейтонами. В связи с этим на подиуме была не только демонстрация новых образов, но и тёплый семейный вечер, полный воспоминаний. И, конечно же, полный зал друзей, совсем как на вечеринке в честь дня рождения. Рассказываем о наиболее интересных фактах о показе и о новой коллекции.
Юбилей
До того, как 25 лет назад они основали свой лейбл, Дин и Дэн трудились неполный рабочий день в Parsons, фрилансили для Sublime, а затем устроили перерыв. Постепенно так и родилась идея, которая вот уже 25 лет имеет чётко оформленный стиль и поклонников по всему миру. В этот вечер два неудержимых близнеца представили юбилейное шоу, которое напомнило нам о том, где они были и куда они попали спустя четверть века. Чтобы все гости показа тоже могли поностальгировать, на заднем фоне подиума демонстрировались архивные фото юных братьев и видео, по которому можно было вспомнить основные этапы карьеры дизайнеров, а кроме того, забавный слоган «Иисус любит даже меня».
We Are Family
Чтобы добавить показу теплоты, дизайнеры пригласили на показ американскую группу, очень популярную в 70-е. Это четыре сестры Дебби, Ким, Джони и Кэти Следж, более известные как Sister Sledge. Специально для Дина и Дена они исполнили свой культовый хит We Are Family. Певицы наиболее известны по работе с группой Chic, а их треки прекрасно передают безудержно весёлую эпоху диско. Артистки выступали в сделанных специально для них комбинезонах Dsquared2, а на «подтанцовке» у них были вечно молодые близнецы.
Дух Запада
Коллекция продемонстрировала широкий ассортимент фирменных черт стиля Dsquared2, в том числе дубленки, клетчатые гранжевые рубашки, пальто-дафлкоты. Их излюбленный приём – объёмный верх и максимально узкие джинсы или кожаные брюки. Микрошорты, конечно же, тоже присутствовали. Носите их с меховыми шапками-ушанками или oversize-кофтами из шерсти. Невероятно низкая талия — ещё один признак Dsquared2. Добавьте к этому сексуальные мини-платья и топы, похожие на корсеты, которые, кстати, были изготовлены из шерсти для создания уютного ощущения. Такая же фактурная обработка применялась для мужских пиджаков в стиле вестерн.
Алеся Кафельникова на подиуме
21-летняя Алеся Кафельникова также вышла на подиум в Милане. Для русской модели дизайнеры-близнецы выбрали аутфит из меховой шапки-ушанки, объёмной кожаной коричневой дубленки, микро-топа и джинс. Образ дополнили цепочкой на талии и грубым широким чёрным ремнём. Последние пару недель моды стали очень успешными для модели — она выходила на подиумы таких брендов, как Burberry, Isabel Marant и Moschino вместе со знаменитостями мировой величины — Ириной Шейк, Кендалл Дженнер, Беллой и Джиджи Хадид.
Love is…
Один из образов показа помимо лакированной oversize-дубленки с камуфляжным принтом и стильных потертых кожаных байкерских брюк, будто бы прошедших вместе с их хозяином тысячи километров дорог, включал толстовку с принтом и надписью, которую вполне можно расценивать как девиз этого показа и вообще всего пути бренда Dsquared2. Рисунок в стиле вкладышей на знаменитой жевательной резинке Love is… гласил: «Love is… sharing your ups down», что можно перевести как «Любовь — это делиться своими взлётами». Прекрасный девиз, Дин и Дэн.
Источник фото: Dsquared2; Nowfashion
Комментарии