5 интересных фактов о коллекции Burberry осень — зима 2021

Модный дом Burberry во главе с Рикардо Тиши представил новую осенне-зимнюю коллекцию сегмента ready-to-wear. Шоу состоялось во флагманском бутике дома Риджент-стрит. Эту коллекцию дизайнер создавал во время пандемии, когда ничего не мешало подумать, взвесить и принять самое верное решение. Коллекция была сугубо женской, и в этом тоже был особый посыл. Мы расшифровали тайные знаки и символы, чтобы вы могли лучше понимать подоплёку каждой вещи на шоу.

Мать-природа

Перед показом Burberry запустили видеоролик с британской исполнительницей Shygirl. Она размышляла о значении женственности в современном мире и играла роль «Матери-природы». По мнению бренда, это было данью уважения современной культуре свободы и торжества самоидентичности.  «По-моему, это очень сексуально, но без вульгарности. Женственность — это то, чего я действительно хотел достичь в Burberry, когда присоединился к команде, потому что в целом это очень мужская компания», — сказала Тиши, имея в виду любимые тренчи модного дома. 

Необузданный гламур 

«Я многое переосмыслил за время пандемии, — рассказал Рикардо Тиши во время видеоинтервью. — У меня было время притормозить. Модный бизнес развивается очень быстро». Но вместо того, чтобы стараться всё успеть и поставить в один показ и женскую, и мужскую одежду, дизайнер решил сфокусироваться на женской коллекции, основанной на необузданном, чувственном, но при этом вполне носибельном гламуре. Когда-то именно гламурные ноты в коллекциях определили стиль Тиши, теперь он может себе позволить «поднимать архивы»: «Постепенно мы создали идентичность, и я понял, что моя идентичность внутри лейбла была очень сильна и видна. И это, пожалуй, самая свободная коллекция, которую я сделал в Burberry».

 

Не верь тому, что думаешь 

На спине футболки, которую Риккардо Тиши надел для своего виртуального поклона, были написаны слова: «Не верь всему, что думаешь». Возможно, так он дал нам понять, что при создании этой коллекции им двигал не разум и расчёт, а инстинкты.

Все в лес 

Природные мотивы коллекции считывались невооружённым глазом. И для этого было совершенно не обязательно превращать моделей в лесных нимф. Скорее они были Дианами-воительницами в своих высоких кожаных сапогах и с сумками, будто бы небрежно сшитыми из шкур песца. Разумеется, мех был искусственным, но его традиционно было много. Крой шуб и расцветка имитировал сшитые шкурки, а тренчкоты были утеплены тёплой подстёжкой, созданной из материала, имитирующего овчину. В целом коллекция оставила ощущение продуманной «грубости» — она будто бы сшита мужчиной и для мужчин — добротно, крепко и немного небрежно по отношению к изящным женским формам. Однако Тиши хотел доказать, что мужской характер есть в большинстве его клиенток — уверенных в себе и точно знающих, чего они хотят.

Реверанс Британии

С тех пор как Тиши прибыл в Burberry почти три года назад, он старался прославлять британскую сущность. Это было довольно дерзко, ведь англичане ревностно хранят национальные ценности и собственную самоидентичность. Рикардо же говорит, что обожает британскую эксцентричность и видит в ней нескончаемый источник вдохновения. Но в этой коллекции он в значительной отошёл от своего англофильского подхода в пользу того, что он знает лучше всего: своих собственных вкусов.

Источник фото: Burberry

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Героинями нового лукбука Laroom стали сотрудницы бренда

В этом году бренд Laroom отмечает 10 лет со дня основания. Чтобы отметить эту дату, команда решила отдать дань уважения… себе самой. Тем, кто создаёт, разрабатывает, конструирует и отшивает коллекции. В лукбуке для новой коллекции весна-лето 2...
Читать статью

Всё смешалось в доме Gucci и Balenciaga: разбираем коллекцию Aria

Чтобы отпраздновать 100-летие Gucci, Алессандро Микеле смешал наследие итальянского дома с дерзкой строгостью Демны Гвасалии и сексуальностью Тома Форда. Если вы вдруг не понимаете, что случилось, объясняем. Gucci в этом году исполняется 100 л...
Читать статью

«Снежная Королева» и Ruban выпустили новую совместную коллекцию

Российские бренды «Снежная Королева» и Ruban выпустили уже вторую коллаборацию. Первая совместная коллекция была довольно успешна, и сотрудничество решили продолжить. На этот раз дизайнеры работали над гардеробом так называемой современной муз...
Читать статью

Мягкие стены как символ самоизоляции: что нужно знать о мужском шоу Prada осень-зима 2021

Самоизоляция, карантин, локдаун — эти слова ещё не скоро уйдут из нашего лексикона. Миучча Прада и Раф Симонс решили переосмыслить эти явления и выпустили первую совместную мужскую коллекцию для Prada. Показ прошёл в весьма странном пространст...
Читать статью

Как прошёл показ Valentino весна-лето 2021 на складе на окраине Милана

Показ Valentino сезона весна-лето 2021 года прошёл в гигантском промышленном складе на окраине Милана. На стены проецировались гигантские тропические цветы и розы, а внутри было столько места, что социальную дистанцию соблюдать всё-таки получа...
Читать статью

Chanel на новой орбите: дебют Матье Блази в Гран-Пале

Наконец-то этот момент настал! После десяти месяцев подготовки и четырнадцати премьер весеннего сезона 2026 года наступил вечер, когда Матье Блази впервые представил свою коллекцию для Chanel. Часы показывали чуть больше восьми, зрители занима...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли представил дебютную коллекцию для Balenciaga сезона весна-лето 2026

Пьерпаоло Пиччоли официально вернулся в индустрию — и сделал это с громким заявлением, представив свою первую коллекцию для Balenciaga прямо в штаб-квартире бренда. После почти десятилетия в Valentino, где он создавал коллекции в одиночку с 20...
Читать статью

Мигель Кастро Фрейтас представил дебютную коллекцию для Mugler сезона весна–лето 2026

В Париже состоялся первый показ Мигеля Кастро Фрейтаса на посту креативного директора Mugler. Для дебюта дизайнер выбрал подземный брутальный паркинг в 11-м округе, отсылающий к авангардной атмосфере конца 90-х, когда бельгийские модельеры тол...
Читать статью

Джонатан Андерсон представил дебютную женскую коллекцию для Christian Dior

«Посмели бы вы войти в Дом Dior?» — с этой фразы начался показ весенней коллекции 2026 года, ставшей первым женским шоу Джонатана Андерсона в роли креативного директора легендарного французского дома. Видео британского документалиста Адама Кёр...
Читать статью

Louis Vuitton: мода XVII века в сезоне весна–лето 2026

Николя Жескьер уже не в первый раз обращается к богатствам Лувра для показа новой коллекции Louis Vuitton. На этот раз вдохновением стали летние апартаменты Анны Австрийской, супруги короля Франции в XVII веке. Высокие расписные потолки, мрамо...
Читать статью