5 млн долларов, пончик и поездка на такси — как в США стимулируют людей делать прививки от коронавируса
Страны, пострадавшие от коронавируса больше остальных, как могут стимулируют вакцинацию. Так, в США помимо активной государственной пропаганды вакцинации в прессе, многие крупные бренды считают своим долгом присоединиться к этому движению. Они всячески стимулируют аудиторию получить свою дозу вакцины, а заодно рекламируют себя. Например, Budweiser — производитель пива, предлагает получить бесплатный бокал напитка в обмен на регистрацию с указанием проведённой прививки, сервисы такси Uber и Lyft предлагают довезти до мест проведения вакцинации, а кофейня Krispy Kreme подарит пончик-донат в обмен на демонстрацию карты с отметкой о прививке.
Власти Нью-Йорка, кажется, пошли дальше остальных. Чтобы поддержать темпы вакцинирования в одном из крупнейших мегаполисов США, они предложили жителям моментальную лотерею с главным призом в 5 миллионов долларов. Неплохо, согласитесь. И это при том, что уже сейчас более половины жителей города полностью привиты. На сегодня Соединённые Штаты уверенно держатся в числе лидеров по вакцинированию. Более трети населения страны уже привиты, для сравнения — в России вакцинированы не более 7%. Это примерно как в Панаме и Сальвадоре, но больше, чем в Канаде.
Тем временем показатели заболеваемости в России находятся совсем недалеко от значений годичной давности, когда вся страна была отправлена на вынужденные выходные. Возможно, шанса получить 5 миллионов долларов за прививку у нас нет, но позаботиться о своём здоровье всё же стоит.
Источник фото: Gettyimages
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН