5 моментов, которые нужно знать о ювелирно-кутюрном показе Fendi сезона осень-зима 2023/24

Уникальная коллекция в сопровождении любимицы модного дома Дельфины Делеттре поразила Париж. Рассказываем, чем уникален показ Fendi с акцентом на кутюр и почему этот сезон запомнится нам надолго.

Показ ознаменовал собой запуск коллекции ювелирных украшений Fendi

Благодаря своему таланту и непринуждённой элегантности итальянский ювелир и дизайнер Дельфина Делеттре остаётся бесценным источником вдохновения для Кима Джонса на многих уровнях. В Fendi она является его музой, вдохновительницей ежедневного гардероба и креативным директором ювелирного направления, но её участие в семейном бизнесе, принадлежащем LVMH, становится всё более заметным. В этом сезоне Джонс основывает своё предложение haute couture не только на её постоянно присутствующей ауре, но и на первой коллекции украшений, разработанной Дельфиной для дома. На предварительном показе ювелирных украшений с наследницей Fendi стало понятно, почему Джонс позволил ей занять ведущее место. В эпоху спокойной роскоши найти баланс между изысканностью и щедро инкрустированными бриллиантами колье с логотипами и браслетами, как того требовало задание, было нелегко, но она справилась!

Делеттре создала ювелирные изделия, которых вы никогда раньше не видели

«Логотип — мой главный источник вдохновения, я играю с ним геометрическими, но в то же время эмоциональными способами. Я эмоционально привязана к этой двойной F, как будто мой алфавит состоит только из одной буквы», — говорит она.

Поскольку логотип, по сути, является её семейным гербом (она дочь Сильвии Вентурини Фенди), Дельфина относится к нему инстинктивно и без страха. Это нашло своё выражение в изделиях, построенных из незаметных, переплетающихся между собой бриллиантовых букв F, а также в ожерельях, выполненных на органическом языке индустриальных форм, который лежит в основе вкуса Делеттре. Некоторые из её бриллиантовых композиций казались почти научно-фантастическими, как будто вы смотрите на цифровой экран. Несмотря на их врождённую роскошь, чувствовалась лёгкость и утончённость, идеально подходящяя для этого времени. Сегодня достижение правильного баланса остаётся головоломкой, которую пытается решить каждый дизайнер. Возможно, имя династии Дельфине на пользу, но талант такого рода принадлежит только ей!

Коллекция возвела драгоценности на пьедестал

Джонс поставил бриллианты Делеттре в центр внимания на показе, который открылся серией платьев, выполненных в оттенках кожи и зелёно-красных цветах драгоценных камней. Драпированные и обёрнутые в изысканную ткань модели напоминали римские статуи, на которые Джонс часто ссылается в своих работах для Fendi. «Это идея силуэта, который одновременно является ничем и всем», — сказал он.

В своей простоте одежда была идеальной основой для презентации украшений, которые можно увидеть на пальцах, сжимающих вечерние сумочки-шкатулки с драгоценностями у груди, а браслеты в это время элегантно скользили по запястьям моделей. Колье дебютировали на коротком чёрном платье и скульптурных дневных образах, которые стали прекрасным дополнением к вечернему кутюру Джонса.

Драгоценности переходили в одежду

По мере продвижения шоу, блеск бриллиантов Делеттре перешёл на сами наряды. Платья, украшенные блёстками, бисером и кристаллами, выглядели как самостоятельные ювелирные изделия, обёрнутые в трикотажные корсеты, похожие на медицинские пояса, как будто эти драгоценности нуждались в защите. Ощущение интимности перешло в платья и пальто из тактильных материалов, напоминающих одежду для СПА, и это впечатление усилилось благодаря румяной пудровой пастели, которой отдаёт предпочтение Джонс. Здесь одежда стала контрастом более индустриальным линиям Делеттре, прежде чем финальные выходы из сильно украшенных платьев конфетных оттенков и серебра усилили блеск до максимума.

Джонс сказал, что он нашёл свой образ Fendi

«В нем есть немного от меня, немного от Дельфины и немного от истории Fendi. Мы продаём много от кутюр через эту коллекцию, поэтому я хочу продолжить продвигать драпировки и складки. Я знаю, что мне нравится делать, и это работает на меня здесь. Когда девушки выходят в свет, они хотят чувствовать себя максимально комфортно и великолепно», — объяснил Джонс, имея в виду силуэт, который он создал в Fendi.

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Драматический выход: 5 незабываемых моментов кутюрных показов в Париже

Как и мы ожидали, парижские показы от кутюр не обошлись без неземных моделей, поражающих наше коллективное воображение. Коллекция Schiaparelli Дэниела Розберри отдала дань уважения художникам, таким как Ив Кляйн и Люсьен Фрейд. Дизайнер создал...
Читать статью

Tom Ford представит новую коллекцию на Неделе моды в Милане

Бренд Tom Ford, который теперь принадлежит компании Estée Lauder Cos., представит свою новую весеннюю коллекцию женской одежды 2024 года на Неделе моды в Милане осенью. В сентябре мы увидим дебют Питера Хокингса на посту креативного директора ...
Читать статью

Celine были вынуждены отменить показ из-за беспорядков в Париже

Модный дом Celine был вынужден отказаться от показа весенней мужской коллекции 2024 год. Всему виной напряжённая ситуации в Париже после новости об убийстве полицией подростка, что и стало причиной ночных беспорядков. «В связи с событиями посл...
Читать статью

Дебютный показ Фаррелла Уильямса для Louis Vuitton собрал более миллиарда просмотров

О дебютном показе Фаррелла Уильямса на посту креативного директора Louis Vuitton не говорил только ленивый. Неудивительно, что шоу побило все рекорды просмотров. Показ весенней коллекции мужской одежды набрал аж 775 млн просмотров на платформа...
Читать статью

Объявлены победители премии ANDAM Fashion Award 2023

В живописном саду Пале-Рояль в Париже прошла церемония вручения премии ANDAM Fashion Award 2023. Главная награда досталась бренду LGN by Louis Gabriel Nouchi. Абсолютно заслуженно основатель марки Луи-Габриэль Нуши получит за свои труды $326 т...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью