5 моментов, которые нужно знать о показе Loewe FW23, вдохновлённом иллюзиями
Джонатан Андерсон представил свою коллекцию для Loewe сезона осень-зима 2023, которая была полна иллюзий — от платьев с размытыми принтами до несуществующих кардиганов. Тут был белый короб внутри старинного замка вместо подиума. Рассказываем, какие основные моменты стоит выделить в этом динамичном показе.
Это произошло в Шато де Венсен
После 45-минутной поездки в Шато-де-Венсен на окраину Парижа, гости попадали на показ Loewe в изолированной белой коробке, установленной во внутреннем дворе. «Мне нравится идея, что когда гости приезжают, вы имеете дело с историей. У вас есть история бренда, и вдруг вы сталкиваетесь с белой коробкой. Во многом это было напоминанием о том, как по-разному живая аудитория воспринимает показ мод в отличие от тех, кто смотрит его онлайн. Гости вживую знали, что на самом деле мы находимся в замке. Цифровая аудитория никогда бы об этом не узнала», — сказал Джонатан Андерсон после показа, посвящённого теме быстротечности и сюрреализму.
Показ был наполнен иллюзиями
Исследование Андерсона о том, как мы воспринимаем и потребляем моду, разворачивалось несколькими способами. Платья, вдохновлённые работами Герхарда Рихтера, отличались размытыми мотивами, которые, если смотреть издалека, выглядели более чётко. Но это была обманка! На другие наряды были нанесены сканы старинных вещей, которые издалека воспринимались как оптическая иллюзия. Джемперы и брюки, полностью сделанные из перьев, продолжали ту же идею. «Это идея платья, которое становится не в фокусе. Иногда мода может быть немного размытой. Вся моя работа — это взгляд на реальность. В комнате это выглядит как одно, но у нас есть аудитория в интернете, которая видит это по-другому», — объясняет Андерсон.
Инсталляция итальянской художницы Лары Фаваретто
Мы уже поняли, что онлайн-просмотр шоу может быть обманчивым, а одежда, которую вы видели на экране, вживую может оказаться совсем другой. Это в некотором роде мимолётный опыт. Исходя из него Андерсон пригласил итальянскую художницу Лару Фаваретто для создания множества коробок с конфетти внутри его белого куба. «Они не склеены вместе, это просто блоки конфетти, которые она штампует в форме. Затем она удаляет форму. Мне нравится идея, что всё преходяще: вначале это куб, но потом он начинает распадаться. Это иллюстрирует процесс, через который мы постоянно проходим в моде: эфемерность сезонов, тенденций и, можно сказать, системы моды в целом», — сказал Андерсон.
Трикотаж на самом деле был наклейкой
«Сейчас, когда мы так быстро потребляем образы, моя самая большая навязчивая идея — создавать коллекции, которые предназначены не для сегодняшнего дня, а на шесть месяцев. Мне нравится сама идея, что кардиган онлайн будет выглядеть как кардиган, но в магазине вы купите его в виде наклейки», — сказал Джонатан. Он реализовал эту идею как раз-таки в кардиганах, которые были распечатаны на клейкой бумаге и приклеены прямо к телу моделей. «В Loewe мы всегда хотим экспериментировать с разными вещами, но этот проект был немного более пуристским. Мы упростили силуэт, но в то же время раздвинули границы понимания того, что можно сделать с одеждой», — подсказал дизайнер.
Всё дело в пальто
Пуристский подход Андерсона был абстрактным, но он также сопровождался некоторыми простыми предложениями, которые были привлекательны в более приземлённом смысле: тут были красивые кожаные пальто с опущенными плечами, а также размытое пальто больших размеров и коричневое, инкрустированное кристаллами, которое отражает элегантность, доминирующую в этом сезоне. В моде, как и в жизни, порой всё не так, как кажется!
Источник фото: Gettyimages; Loewe
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10