5 моментов, которые стоит знать о первом показе готовой одежды от Schiaparelli
Дэниел Роузберри уже всколыхнул мир моды своими метафоричными образами по мотивам Данте, но готовая одежда несёт слегка иное настроение. Креативный директор привнёс своё фирменное чутье в коллекции готовой одежды сезона осень-зима 2023. Рассказываем о моментах, которые заслуживают внимания.
Это была полная капсула гардероба
В своих заметках к показу Дэниел Роузберри откровенно и очень по-рыночному рассказал о целях своей первой коллекции готовой одежды для Schiaparelli. Дизайнер назвал её давно запланированным и важным шагом в продолжающемся возрождении дома Эльзы. «Наша задача в этом сезоне была проста: представить полный гардероб, включающий всё: от хрустящих белых рубашек из поплина до коротких бархатных коктейльных платьев, и придать этой классике фирменное остроумие, непочтительность и драматизм Schiaparelli», — написал он перед показом.
Шоу проходило в офисе Schiaparelli
В интимной постановке в салонах Schiaparelli на Вандомской площади, с лучшими хитами Sade, Роузберри представил свою коммерчески жизнеспособную адаптацию показов высокой моды, которая стала настоящим лакомством для новой группы клиентов, которые балуются немного нестандартной модой. «Тишина не подходит нашим женщинам. Вместо этого им нужны вещи, которые уже стали неизгладимо ассоциироваться с домом», — сказал дизайнер.
Это напоминало предложение от кутюр, но со спортивными акцентами
Выполняя пожелания своих клиентов, Роузберри представил коллекцию суперскульптурных пальто и костюмов, украшенных позолоченной фурнитурой, поясами и манжетами из формованной кожи, джинсовыми костюмами с золотыми пуговицами, верхней одеждой из стриженой кожи с выбритыми узорами в виде лиц и аналогичными шерстяными изделиями с изображениями, полученными с помощью трафарета. Если эти элементы вызывали в памяти отсылки к кутюр, то пуховики и куртки добавили в репертуар Schiaparelli немного спортивного шика.
Роузберри дебютировал с новой сумкой
Поскольку большая часть работ Роузберри для Schiaparelli определяется декором и трёхмерными элементами, на этот раз он расширил свои предложения по аксессуарам. Новая сумка Schiap, адаптированная к флакону Shocking, была снабжена фурнитурой, покрытой 24-каратным золотом. Туфли и сапоги с золотыми носками были представлены во время всего показа. Может им удастся повторить успех таби, если, конечно, они приживутся.
Это был показ про модные коды и отказ от логотипомании
На протяжении всего показа Роузберри украшал свои творения уже фирменной символикой модного дома: замочная скважина, измерительная лента, анатомия. «Одна из задач создания одежды сейчас, в эпоху безудержного брендинга, заключается в том, чтобы чтить коды Эльзы и в то же время не сводить их к логотипам», — сказал Дэниел. Брендинг с помощью символов, а не монограмм — это интересный эксперимент, которому однозначно может способствовать креативный директор Schiaparelli!
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10