5 основных моментов из судебного разбирательства Меган Маркл по поводу письма её отцу
Юридические споры о письме Томасу Марклу, написанном его дочерью Меган, не прекращаются. Издательство Daily Mail воспроизвело некоторые части личного послания в своей статье, что очень разозлило герцогиню. Сассекская подала в суд на Associated Newspapers Limited, обвиняя компанию в неправомерном использовании её личной информации. В итоге Меган выиграла данное дело после того, как судья Уорби постановил, что публикация письма была «явно чрезмерной» и, следовательно, незаконной. Однако издательство не удовлетворил такой вердикт, поэтому юристы компании подали апелляцию, которая в настоящее время находится на рассмотрении в суде. Удивительно, что Меган быстро отреагировала на эту ситуацию и принесла свои извинения, сказав, что «не помнит, что давала своему помощнику разрешение для публикации данного письма королевскими биографам в книге "Обретение свободы"».
Меган написала письмо с надеждой на то, что оно может просочиться в прессу
Бывший помощник герцогини — Джейсон Кнауф рассказал, что документ был составлен с пониманием того, что информация может попасть в сеть. Кнауф заверил, что Сассекская признавала возможность того, что её отец Томас опубликует письмо. «Меган намерено заканчивала каждую страницу на части предложения, чтобы ни один лист не мог быть ложно представлен как конец письма. В случае утечки информации она хотела, чтобы весь рассказ, изложенный в письме, был понят и распространён», — объявил Джейсон. Кроме того, Меган называла Томаса Маркла «папой» в письме, чтобы ещё больше тронуть сердца публики:
«Она также обратилась к господину Марклу как к папе, сказав: "учитывая, что я только иногда называла его так, возможно, имеет смысл открыть это слово, и в случае, если оно просочится, это зацепит сердца"», — ответил Кнауф.
Меган не уверена в том, что её отец будет соблюдать конфиденциальность
В своём заявлении Кнауф сказал, что Меган «потеряла уверенность в том, что конфиденциальность её общения с отцом будет так же уважительна с его стороны». Томас потерял доверие дочери после того, как всё более тесно сотрудничал с репортёрами и фотографами. Оказалось, что Меган хотела увидеть, «как сильно ему это причиняет боль». Также Сассекская преследовала ещё одну цель. Она хотела, чтобы королевская семья увидела, что «пара предпринимает какие-то действия, чтобы помешать Томасу взаимодействовать со СМИ». Кроме того, Меган выбрала именно бумажную форму письма, чтобы у репортёров не получилось вырвать информацию из контекста.
«Она хотела написать письмо, а не отправить его в электронном виде, чтобы его нельзя было переслать, вырезать или вставить, чтобы получить какую-то небольшую часть», — рассказал Кнауф.
А потом помощник подтвердил, что Меган чувствовала себя «фантастически» после того, как отправила это письмо, ведь она хотела, «чтобы мир узнал правду, потому что есть вещи, которые я никогда не смогу озвучить публично».
Меган и Гарри намеренно показали письмо королевским биографам
Оказалось, что Сассекские официально разрешили авторам книги «В поисках свободы» воспользоваться материалами письма. Биография была опубликована в августе 2020 года и подробно описывает супружескую жизнь пары в королевской семье. Хотя Сассекские утверждают, что не давали интервью авторам книги, Кнауф заверил, что все детали проекта обсуждались с герцогиней несколько раз лично и по электронной почте. «Герцогиня добавила основные моменты, которыми она хотела поделиться с авторами во время моей встречи с ними», — говорит Кнауф. А в электронном письме помощнику в декабре 2018 года Гарри написал: «Я полностью согласен, что мы должны иметь возможность сказать, что мы не имеем к этому никакого отношения». Позже Меган извинилась перед судом, сказав, что она не помнила, что дала разрешение Кнауфу поговорить с авторами книги «В поисках свободы».
«Я приношу свои извинения суду за то, что не вспомнила об этих разговорах в то время. У меня не было абсолютно никакого желания или намерения ввести в заблуждение суд», — объяснила герцогиня.
Личные пожелания Сассекских
Кнауф сообщил, что герцоги желали рассказать о том, через что им удалось пройти. Для этого Джейсон специально встретился с Омидом Скоби и Кэролайн Дюран, авторами книги «В поисках свободы».
«Я также сказал Гарри, что встречусь с авторами на этой неделе, чтобы помочь с фактической точностью и контекстом. Герцог ответил в тот же день, сказав: "Я полностью согласен с тем, что мы должны иметь возможность сказать, что мы не имеем к этому никакого отношения. Точно так же, если вы предоставите им правильный контекст и предысторию, это поможет раскрыть правду"», — объяснил Кнауф.
По словам Джейсона, Сассекские хотели рассказать о преследованиях СМИ, буллинге и нападках Томаса Маркла. Также пара попросила помощника обсудить с авторами детали их свадьбы, а также скандал, связанный с диадемой, и благотворительную деятельность.
Меган старалась угодить королевской семье
Сассекскую очень напрягали опасения представителей дома британской короны по поводу публичных нападок её отца.
«Это правильно, что я сказала в своих сообщениях г-ну Кнауфу об этой информации, ситуация оказывала значительное давление на моего мужа как извне, так и со стороны его семьи, и я твёрдо чувствовала, что мне нужно что-то делать с этим. Я чувствовала, что даже если попытка помешать моему отцу контактировать со средствами массовой информации потерпит неудачу, по крайней мере, мой муж сможет сказать своей семье, что я сделала всё, что могла, чтобы остановить это», — оправдала себя Меган.
Оказалось, что письмо стало единственным выходом из этой непростой ситуации, ведь она не хотела, чтобы в отношения с её отцом вторгались СМИ и другие посторонние люди.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное о семье Виндзоров в разделе сайта Королевская семья