5 вещей, которые нужно знать о дебютном показе Дэниела Ли для Burberry

Дэниел Ли установил палатку в Южном Лондоне, чтобы представить свою дебютную коллекцию для Burberry. Это был индустриальный взгляд на английский романтизм, который подрывает фирменное прочтение клетки дома. Рассказываем, какие ещё 5 моментов стоит выделить с этого особенного для модного дома вечера.

Это была первая коллекция Дэниела Ли для Burberry

«Я думаю, что бренд – это функциональность», — размышлял Дэниел Ли после дебютного показа для Burberry. Гламурность предыдущих интерпретаций была сведена на нет в пользу более повседневного стиля. Это звучит гораздо нормальнее, чем кажется на первый взгляд. Ли уже работал с Фиби Фило в Céline и провёл с 2018 по 2021 год, превращая Bottega Veneta в один из самых крутых брендов. Неудивительно, что на этот раз он реализовал свой взрывной талант в фиолетовой, синей, жёлтой и красной адаптации фирменного клетчатого принта. Эти цвета охарактеризовали очень графичную коллекцию и воплотили функциональность, которую Дэниел обнаружил в Burberry. В рабочей одежде, платьях на каждый день, хотя они казались одновременно сложными и желанными. Это именно то, чего люди так ждали от него!

Показ проходил в жутковатом шатре к югу от реки

Дебют дизайнера для Burberry ознаменовал возвращение бренда в британские руки после пяти лет правления итальянца Риккардо Тиши, который сменил Кристофера Бэйли, сидевшего в первом ряду. Возможно, в знак того, что его происхождение привнесло иное понимание стиля, Ли выбрал для своего показа самое непритязательное место на юге Лондона — Кеннингтон-парк. Здесь он возвёл шатёр, а также заполонил его кучей клетчатых одеял (некоторые гости, очевидно, стащили их после) и клетчатыми бутылками с горячей водой. Добавьте сюда жутковатый свет и звуковые эффекты, которые играли во время рассадки гостей, и вы поймете, что британское настроение, которое Ли принёс, было совсем не таким, как на открытках.

Это был индустриальный подход к английскому романтизму

Если в коллекции Ли и присутствовал британский романтизм в том виде, в котором мы часто встречаем его у Burberry, то это был его индустриальный вид, если и не полный оксюморон. Показ открыли два зелёных тренча, которые выглядели так, будто их пропитали нефтью и отделали искусственным мехом в сочетании с жокейскими сапогами. Позже последовали различные адаптации классического тренча в виде анораков и комбинаций рубашки с брюками. Это было похоже на выражение той стороны Англии, которая казалась не только реальной, но и актуальной в социально-политическом и финансовом климате, переживающем лучшие времена. «Все тренчи, которые вы видели на выставке, были сшиты в Каслфорде. Было очень приятно взаимодействовать с командой», — сказал Ли, повторяя эту мысль.

Ли стремился к позитивным вибрациям

При всем своём индустриальном подтексте, это ни в коем случае не был мрачный взгляд на Burberry. Напротив, Дэниел постоянно уравновешивал вещи причудливыми элементами: утиными принтами, юморными шляпами и уютными пальто-одеялами.

«Я хочу, чтобы это было позитивно, и я, надеюсь, показать миру положительный взгляд на Великобританию. Здесь есть прекрасные школы, прекрасный театр, прекрасная музыка, прекрасное искусство. Я хочу пролить свет на эти вещи. В Лондоне так много креатива. Посмотрите на Вивьен. Вы идёте по улице, и вас окружают люди из разных слоев общества, все живут вместе. Это то, чего мне не хватало в последние годы, и это то, что я пытаюсь отпраздновать», — сказал Ли.

Коллекция стала новым рассветом аксессуаров для Burberry

Успех Ли в Bottega Veneta можно во многом объяснить аксессуарами, которые он там создавал: увеличенные, с анимацией, проскакивающей сквозь экран, по которой сходят с ума модники цифровой эпохи. Однако для Burberry ему не было необходимости изменять своему подходу. Дэниел представил ряд сумок и обуви огромных размеров, которые, несомненно, выведут Burberry на карту модных аксессуаров, что не было характерно для дома в прошлом. Они стали той самой вишенкой на торте в коллекции, которую Ли подытожил фразой на своей футболке: «Ветер перемен». «Я подумал, что это забавно. Перемены для меня, перемены для бренда, перемены к лучшему», — подытожил дизайнер.

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Волшебная Ирина Шейк стала героиней новой яркой кампании Pinko

В это пока сложно поверить, но лето не за горами. Приблизить это ощущение палящего солнца и тропических вечеринок у бассейна вызвалась новая рекламная кампания Pinko и её главная героиня Ирина Шейк. Модель позировала на белоснежном пляже в ком...
Читать статью

5 самых интересных фактов о театральной коллекции Harris Reed FW 2023

Харрис Рид, пожалуй, один из самых не повседневных дизайнеров. Ему не особенно важно, в чём вы пойдёье на работу, а скорее нужно выразить своё видение. В новом сезоне осень-зима 2023 он вдохновился знаменитой цитатой Уильяма Шекспира «Весь мир...
Читать статью

Неземная коллекция! Ким Кардашьян снялась в новой инопланетной кампании Skims

Пока мы ждём наступления весны, Ким Кардашьян уверенными шагами идёт в лето. Американская компания Skims объявила о возвращении коллекции Swim Shop, теперь в инопланетном масштабе! Во время фотосессии хозяйка уверенно встала в ряд с НЛО-моделя...
Читать статью

Фаррелл Уильямс стал новым креативным директором Louis Vuitton

Недаром Фаррелл Уильямс был завсегдатаем модных показов и участником ярких коллабораций. Популярного музыканта и дизайнера назначили новым креативным директором мужской линии модного дома Louis Vuitton. Назначение закроет одну из самых громких...
Читать статью

Бренд Yohji Yamamoto — Y's for Men возвращается в осенне-зимней коллекции

Йоджи Ямамото — один из самых известных и влиятельных дизайнеров нашего времени. Большинство узнало о нём благодаря его работе с adidas под лейблом Y-3, в то время как глубокие ценители моды могут быть знакомы с Yohji Yamamoto Pour Homme, его ...
Читать статью

Донателла Версаче презентовала последнюю кампанию в статусе главы Versace

Донателла Версаче представила свою последнюю рекламную кампанию в роли креативного директора Versace. Съёмки провели знаменитые фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт, которые воплотили в кадрах яркую эстетику бренда. «В этой кампании мы хоте...
Читать статью

Джонатан Андерсон взялся за перезагрузку своего именного бренда JW Anderson

Джонатан Андерсон сообщил о грядущем перезапуске своего бренда JW Anderson. Теперь основное внимание будет уделяться искусству, интерьерам и ремёслам. Уже в августе-сентябре магазины в Лондоне и Милане временно закроются на реконструкцию, а за...
Читать статью

Estelle Adony открыли арт-пространство в ТЦ Неглинная

Сеть салонов женского белья Estelle Adony представила выставку «ПроСТРАНСТВИЯ ощущений» — атмосферное арт-пространство, открывшееся на втором этаже ТЦ Неглинная. Этот проект приглашает женщин замедлиться, отвлечься от суеты города и заглянуть ...
Читать статью

Анна Винтур покидает пост главного редактора американского Vogue спустя 37 лет

Анна Винтур уходит с поста главного редактора американского издания Vogue, который она занимала с 1988 года. За это время она превратила журнал в один из главных рупоров мировой моды и стала символом индустрии, с которой ассоциируется даже виз...
Читать статью

На аукционе Sotheby's выставят легендарную сумку самой Джейн Биркин

10 июля в рамках парижской Недели моды состоятся торги Paris Fashion Icons, где будет представлен уникальный лот — оригинальная сумка Hermès Birkin, принадлежавшая самой Джейн Биркин. Этот культовый аксессуар был создан в 1984 году спец...
Читать статью