5 вещей, которые нужно знать о дебютном показе Дэниела Ли для Burberry

Дэниел Ли установил палатку в Южном Лондоне, чтобы представить свою дебютную коллекцию для Burberry. Это был индустриальный взгляд на английский романтизм, который подрывает фирменное прочтение клетки дома. Рассказываем, какие ещё 5 моментов стоит выделить с этого особенного для модного дома вечера.

Это была первая коллекция Дэниела Ли для Burberry

«Я думаю, что бренд – это функциональность», — размышлял Дэниел Ли после дебютного показа для Burberry. Гламурность предыдущих интерпретаций была сведена на нет в пользу более повседневного стиля. Это звучит гораздо нормальнее, чем кажется на первый взгляд. Ли уже работал с Фиби Фило в Céline и провёл с 2018 по 2021 год, превращая Bottega Veneta в один из самых крутых брендов. Неудивительно, что на этот раз он реализовал свой взрывной талант в фиолетовой, синей, жёлтой и красной адаптации фирменного клетчатого принта. Эти цвета охарактеризовали очень графичную коллекцию и воплотили функциональность, которую Дэниел обнаружил в Burberry. В рабочей одежде, платьях на каждый день, хотя они казались одновременно сложными и желанными. Это именно то, чего люди так ждали от него!

Показ проходил в жутковатом шатре к югу от реки

Дебют дизайнера для Burberry ознаменовал возвращение бренда в британские руки после пяти лет правления итальянца Риккардо Тиши, который сменил Кристофера Бэйли, сидевшего в первом ряду. Возможно, в знак того, что его происхождение привнесло иное понимание стиля, Ли выбрал для своего показа самое непритязательное место на юге Лондона — Кеннингтон-парк. Здесь он возвёл шатёр, а также заполонил его кучей клетчатых одеял (некоторые гости, очевидно, стащили их после) и клетчатыми бутылками с горячей водой. Добавьте сюда жутковатый свет и звуковые эффекты, которые играли во время рассадки гостей, и вы поймете, что британское настроение, которое Ли принёс, было совсем не таким, как на открытках.

Это был индустриальный подход к английскому романтизму

Если в коллекции Ли и присутствовал британский романтизм в том виде, в котором мы часто встречаем его у Burberry, то это был его индустриальный вид, если и не полный оксюморон. Показ открыли два зелёных тренча, которые выглядели так, будто их пропитали нефтью и отделали искусственным мехом в сочетании с жокейскими сапогами. Позже последовали различные адаптации классического тренча в виде анораков и комбинаций рубашки с брюками. Это было похоже на выражение той стороны Англии, которая казалась не только реальной, но и актуальной в социально-политическом и финансовом климате, переживающем лучшие времена. «Все тренчи, которые вы видели на выставке, были сшиты в Каслфорде. Было очень приятно взаимодействовать с командой», — сказал Ли, повторяя эту мысль.

Ли стремился к позитивным вибрациям

При всем своём индустриальном подтексте, это ни в коем случае не был мрачный взгляд на Burberry. Напротив, Дэниел постоянно уравновешивал вещи причудливыми элементами: утиными принтами, юморными шляпами и уютными пальто-одеялами.

«Я хочу, чтобы это было позитивно, и я, надеюсь, показать миру положительный взгляд на Великобританию. Здесь есть прекрасные школы, прекрасный театр, прекрасная музыка, прекрасное искусство. Я хочу пролить свет на эти вещи. В Лондоне так много креатива. Посмотрите на Вивьен. Вы идёте по улице, и вас окружают люди из разных слоев общества, все живут вместе. Это то, чего мне не хватало в последние годы, и это то, что я пытаюсь отпраздновать», — сказал Ли.

Коллекция стала новым рассветом аксессуаров для Burberry

Успех Ли в Bottega Veneta можно во многом объяснить аксессуарами, которые он там создавал: увеличенные, с анимацией, проскакивающей сквозь экран, по которой сходят с ума модники цифровой эпохи. Однако для Burberry ему не было необходимости изменять своему подходу. Дэниел представил ряд сумок и обуви огромных размеров, которые, несомненно, выведут Burberry на карту модных аксессуаров, что не было характерно для дома в прошлом. Они стали той самой вишенкой на торте в коллекции, которую Ли подытожил фразой на своей футболке: «Ветер перемен». «Я подумал, что это забавно. Перемены для меня, перемены для бренда, перемены к лучшему», — подытожил дизайнер.

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Волшебная Ирина Шейк стала героиней новой яркой кампании Pinko

В это пока сложно поверить, но лето не за горами. Приблизить это ощущение палящего солнца и тропических вечеринок у бассейна вызвалась новая рекламная кампания Pinko и её главная героиня Ирина Шейк. Модель позировала на белоснежном пляже в ком...
Читать статью

5 самых интересных фактов о театральной коллекции Harris Reed FW 2023

Харрис Рид, пожалуй, один из самых не повседневных дизайнеров. Ему не особенно важно, в чём вы пойдёье на работу, а скорее нужно выразить своё видение. В новом сезоне осень-зима 2023 он вдохновился знаменитой цитатой Уильяма Шекспира «Весь мир...
Читать статью

Неземная коллекция! Ким Кардашьян снялась в новой инопланетной кампании Skims

Пока мы ждём наступления весны, Ким Кардашьян уверенными шагами идёт в лето. Американская компания Skims объявила о возвращении коллекции Swim Shop, теперь в инопланетном масштабе! Во время фотосессии хозяйка уверенно встала в ряд с НЛО-моделя...
Читать статью

Фаррелл Уильямс стал новым креативным директором Louis Vuitton

Недаром Фаррелл Уильямс был завсегдатаем модных показов и участником ярких коллабораций. Популярного музыканта и дизайнера назначили новым креативным директором мужской линии модного дома Louis Vuitton. Назначение закроет одну из самых громких...
Читать статью

Бренд Yohji Yamamoto — Y's for Men возвращается в осенне-зимней коллекции

Йоджи Ямамото — один из самых известных и влиятельных дизайнеров нашего времени. Большинство узнало о нём благодаря его работе с adidas под лейблом Y-3, в то время как глубокие ценители моды могут быть знакомы с Yohji Yamamoto Pour Homme, его ...
Читать статью

Valentino покажет коллекцию осень–зима 2026 в Риме

Модный дом Valentino проведёт показ коллекции осень-зима 2026 в Риме, временно отказавшись от традиционной парижской площадки. Шоу состоится 12 марта. Решение было принято креативным директором бренда Алессандро Микеле и задумано как жест уваж...
Читать статью

Fendi создали капсульную коллекцию к премьере пятого сезона «Эмили в Париже»

Модный дом Fendi выпустил специальную капсульную коллекцию сумок, приуроченную к выходу пятого сезона сериала от Netflix «Эмили в Париже». Линейка посвящена эстетике шоу и включает культовые модели бренда — две версии Baguette и одну Peekaboo,...
Читать статью

Бельевой дом Lise Charmel открыл флагманский бутик в ГУМе

На днях в ГУМе, вслед за культовым парижским магазином бренда на Рю дю Шерш-Миди, в ГУМе открылся флагманский бутик Lise Charmel. Теперь у легендарной бельевой марки появилось своё приватное пространство — элегантное, светлое и, конечно же, оф...
Читать статью

Новый, стильный, мужской: как прошла презентация нового бренда Alex Bakh

На днях в одном из креативных пространств Москвы прошла презентация нового бренда мужской одежды класса люкс. Его основатель Александр Бахмацкий прошёл путь от многолетней успешной финансовой карьеры в международных компаниях «Большой четвёрки...
Читать статью

Бейонсе вернётся на Met Gala впервые за десять лет

Организаторы Met Gala объявили имена новых сопредседательниц — и в этом году ими станут Бейонсе, Николь Кидман и Винус Уильямс. В компании с Анной Винтур именно они возглавят главное модное событие мая. Тема выставки, объявленная ещё в ноябре,...
Читать статью