5 вещей, которые нужно знать о дебютном показе Дэниела Ли для Burberry

Дэниел Ли установил палатку в Южном Лондоне, чтобы представить свою дебютную коллекцию для Burberry. Это был индустриальный взгляд на английский романтизм, который подрывает фирменное прочтение клетки дома. Рассказываем, какие ещё 5 моментов стоит выделить с этого особенного для модного дома вечера.

Это была первая коллекция Дэниела Ли для Burberry

«Я думаю, что бренд – это функциональность», — размышлял Дэниел Ли после дебютного показа для Burberry. Гламурность предыдущих интерпретаций была сведена на нет в пользу более повседневного стиля. Это звучит гораздо нормальнее, чем кажется на первый взгляд. Ли уже работал с Фиби Фило в Céline и провёл с 2018 по 2021 год, превращая Bottega Veneta в один из самых крутых брендов. Неудивительно, что на этот раз он реализовал свой взрывной талант в фиолетовой, синей, жёлтой и красной адаптации фирменного клетчатого принта. Эти цвета охарактеризовали очень графичную коллекцию и воплотили функциональность, которую Дэниел обнаружил в Burberry. В рабочей одежде, платьях на каждый день, хотя они казались одновременно сложными и желанными. Это именно то, чего люди так ждали от него!

Показ проходил в жутковатом шатре к югу от реки

Дебют дизайнера для Burberry ознаменовал возвращение бренда в британские руки после пяти лет правления итальянца Риккардо Тиши, который сменил Кристофера Бэйли, сидевшего в первом ряду. Возможно, в знак того, что его происхождение привнесло иное понимание стиля, Ли выбрал для своего показа самое непритязательное место на юге Лондона — Кеннингтон-парк. Здесь он возвёл шатёр, а также заполонил его кучей клетчатых одеял (некоторые гости, очевидно, стащили их после) и клетчатыми бутылками с горячей водой. Добавьте сюда жутковатый свет и звуковые эффекты, которые играли во время рассадки гостей, и вы поймете, что британское настроение, которое Ли принёс, было совсем не таким, как на открытках.

Это был индустриальный подход к английскому романтизму

Если в коллекции Ли и присутствовал британский романтизм в том виде, в котором мы часто встречаем его у Burberry, то это был его индустриальный вид, если и не полный оксюморон. Показ открыли два зелёных тренча, которые выглядели так, будто их пропитали нефтью и отделали искусственным мехом в сочетании с жокейскими сапогами. Позже последовали различные адаптации классического тренча в виде анораков и комбинаций рубашки с брюками. Это было похоже на выражение той стороны Англии, которая казалась не только реальной, но и актуальной в социально-политическом и финансовом климате, переживающем лучшие времена. «Все тренчи, которые вы видели на выставке, были сшиты в Каслфорде. Было очень приятно взаимодействовать с командой», — сказал Ли, повторяя эту мысль.

Ли стремился к позитивным вибрациям

При всем своём индустриальном подтексте, это ни в коем случае не был мрачный взгляд на Burberry. Напротив, Дэниел постоянно уравновешивал вещи причудливыми элементами: утиными принтами, юморными шляпами и уютными пальто-одеялами.

«Я хочу, чтобы это было позитивно, и я, надеюсь, показать миру положительный взгляд на Великобританию. Здесь есть прекрасные школы, прекрасный театр, прекрасная музыка, прекрасное искусство. Я хочу пролить свет на эти вещи. В Лондоне так много креатива. Посмотрите на Вивьен. Вы идёте по улице, и вас окружают люди из разных слоев общества, все живут вместе. Это то, чего мне не хватало в последние годы, и это то, что я пытаюсь отпраздновать», — сказал Ли.

Коллекция стала новым рассветом аксессуаров для Burberry

Успех Ли в Bottega Veneta можно во многом объяснить аксессуарами, которые он там создавал: увеличенные, с анимацией, проскакивающей сквозь экран, по которой сходят с ума модники цифровой эпохи. Однако для Burberry ему не было необходимости изменять своему подходу. Дэниел представил ряд сумок и обуви огромных размеров, которые, несомненно, выведут Burberry на карту модных аксессуаров, что не было характерно для дома в прошлом. Они стали той самой вишенкой на торте в коллекции, которую Ли подытожил фразой на своей футболке: «Ветер перемен». «Я подумал, что это забавно. Перемены для меня, перемены для бренда, перемены к лучшему», — подытожил дизайнер.

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Волшебная Ирина Шейк стала героиней новой яркой кампании Pinko

В это пока сложно поверить, но лето не за горами. Приблизить это ощущение палящего солнца и тропических вечеринок у бассейна вызвалась новая рекламная кампания Pinko и её главная героиня Ирина Шейк. Модель позировала на белоснежном пляже в ком...
Читать статью

5 самых интересных фактов о театральной коллекции Harris Reed FW 2023

Харрис Рид, пожалуй, один из самых не повседневных дизайнеров. Ему не особенно важно, в чём вы пойдёье на работу, а скорее нужно выразить своё видение. В новом сезоне осень-зима 2023 он вдохновился знаменитой цитатой Уильяма Шекспира «Весь мир...
Читать статью

Неземная коллекция! Ким Кардашьян снялась в новой инопланетной кампании Skims

Пока мы ждём наступления весны, Ким Кардашьян уверенными шагами идёт в лето. Американская компания Skims объявила о возвращении коллекции Swim Shop, теперь в инопланетном масштабе! Во время фотосессии хозяйка уверенно встала в ряд с НЛО-моделя...
Читать статью

Фаррелл Уильямс стал новым креативным директором Louis Vuitton

Недаром Фаррелл Уильямс был завсегдатаем модных показов и участником ярких коллабораций. Популярного музыканта и дизайнера назначили новым креативным директором мужской линии модного дома Louis Vuitton. Назначение закроет одну из самых громких...
Читать статью

Бренд Yohji Yamamoto — Y's for Men возвращается в осенне-зимней коллекции

Йоджи Ямамото — один из самых известных и влиятельных дизайнеров нашего времени. Большинство узнало о нём благодаря его работе с adidas под лейблом Y-3, в то время как глубокие ценители моды могут быть знакомы с Yohji Yamamoto Pour Homme, его ...
Читать статью

Gloria Jeans выпустили премиальную коллекцию для мужчин

Чувствуем, что Gloria Jeans устраивает модный переворот! Теперь бренд представил первую премиальную коллекцию для мужчин под названием GJ Black. Команда смогла связать сразу несколько стилей — нормкорную классику, расслабленный кэжуал и даже с...
Читать статью

Лоу Роуч хочет стать владельцем бренда Emanuel Ungaro

Главный стилист, прославивший своими образами Зендею и Селин Дион, расширяет сферу влияния. В прошлом году Лоу Роуч решил завершить карьеру, а теперь штурмует модный бизнес под другим углом. В интервью изданию New York Time он рассказал о свои...
Читать статью

Marc Jacobs больше не будут использовать кожу рептилий и страусов

Marc Jacobs отказывается от применения кожи рептилий и страусов в своих коллекциях. Информацию уже подтвердили на официальном сайте зоозащитной организации PETA. «Мы благодарим Марка Джейкобса за этическое решение запретить применение кожи ...
Читать статью

С акции на бал: перед Met Gala пройдёт митинг

В этом году ежегодный бал моды Met Gala запланирован на 6 мая, понедельник. Главная цель мероприятия — поддержка новой выставки Метрополитен-музея Sleeping Beauties: Reawakening Fashion. Но как иронично, что в воскресенье утром перед масштабны...
Читать статью

Фаррелл Уильямс показал совместную коллекцию с Tiffany & Co.

Новый креативный директор мужской линии Louis Vuitton, а также популярный музыкант Фаррелл Уильямс создал уникальные ювелирные украшения. Для этого он объединился с не менее ярким домом Tiffany & Co. и представил линейку, которая получила назв...
Читать статью