5 вещей, которые нужно знать о коллекции Alexander McQueen SS'20
Требуется довольно много усилий, чтобы произвести впечатление на модную прессу в предпоследний день Paris Fashion Week. Но Сара Бёртон умеет это делать. На показ она привела живой оркестр, сумела превратить георгины в платья и удивила невероятными кружевами. Весна-лето следующего сезона у бренда Alexander McQueen будут одновременно романтичным и феминистским. Вот самые интересные факты о новой коллекции.
Экспедиция в Северную Ирландию
Да, Сара Бёртон действительно отправляется в длительные путешествия–экспедиции, чтобы найти вдохновение в необычных местах, природе, ремеслах и местных жителях. В этот раз она отправилась в Северную Ирландию. Команда черпала вдохновение в ирландском постельном белье и технике вышивки и обнаружила 300–летнюю фабрику, которая является последней, использующей особую технику обработки льна. Длительная обработка картофельным крахмалом делает его поверхность глянцевой. Словно в благодарность за эти открытия дизайнер проявляет изысканное внимание к деталям и будто бы старается замедлить время.
На подиум вышли многие британские модели
Стелла Теннант, Сесилия Канцлер и Вивьен Солари, а также Фрэн Саммерс и Джин Кэмпбелл были главными представителями британского контингента, шедшего по подиуму. Сам подиум был построен из широких досок на поднятой деревянной платформе, установленной в центре Orangerie du Sénat. Над головами плыл льняной балдахин.
Живой оркестр усилил драму
Наткнувшись на произведение Изобель Уоллер–Бридж (сестра Фиби и успешный композитор, недавно работавший над фильмом «Вита и Вирджиния»), Бертон попросила выпускницу Королевской музыкальной академии предоставить саундтрек к шоу. Исполнял его оркестр из 12 человек.
В основе коллекции было сообщество
Вдохновлённая продолжением работы со студентами Central Saint Martins, которые взяли серию уроков рисования во флагманском магазине Alexander McQueen в Лондоне, Бертон включила рисунки студентов в принты для платьев. Развивая идею творческого сообщества, она попросила своих сотрудников прошить рисунки чёрной нитью. «Мне нравится идея, что у людей есть время шить вещи, время встречаться и говорить вместе, время воссоединяться с миром», — сказала Бёртон.
Мини-платья георгины отразили любовь Бёртон к цветам
После осенней феерии роз (кто может забыть Адут Акеч в бальном платье, воплощающем розу в самом расцвете?), весной Бёртон вдохновилась цветами, которые находятся на грани исчезновения. Она нанесла их силуэты на принты платьев и брючных костюмов и превратила их в кружева. Самыми запоминающимися образами, безусловно, стали два мини–платья, которые напоминали недавно распустившиеся пушистые георгины бледно–кораллового и ледяного голубого оттенков.