2 540 гостей отправились в Grand Palais в Париже на весенний показ Chanel. К каждому шагу Виржини Виар сейчас присматриваются особенно пристально. Однако она, кажется, просто двигается своим курсом, который прекрасно вписывается в ДНК французского модного дома. Это шоу было французским до мельчайших деталей, а один из символов романтического города — парижские крыши — стал главным героем. Вот пять моментов, которые показались нам особенно интересными.
Крыши — тоже символ устойчивости
Модели буквально шли по крышам. Подиум длиной 330 метров из искусственного цинка в мельчайших деталях воспроизводил терракотовые ржавые трубы и мансардные окна. Часть из них были найдены на блошиных рынках по всей столице. На самом деле цинк был линолеумом, окрашенным так правдоподобно, что даже будто бы слега потёрся и заржавел от непогоды. Важно, что бренд заявил о повторном использовании элементов конструкции подиума в витринах своих магазинов.
Деним в центре внимания
Укороченные джинсы в сочетании с классическим жакетом в полоску и цепным ремнем, шорты–бермуды на высокой талии, джинсы со складками и даже объёмные куртки с отделкой белым английским кружевом (что–то подобное было очень популярно в 90–е) будто бы раскрыли новую модную главу Дома. Конечно, деним сам по себе не нов, но Chanel, наверное, впервые уделил этой ткани так много внимания.
Костюмы из твида теперь выглядят кокетливо
Пора стирать засевшие в памяти ассоциации. Виар делает твид максимально молодёжным. Из него даже шьются комбинезоны с шортами и декольте, — неслыханное дело в каноничном Chanel. Но это «хулиганство» не выглядит чужеродно Дому, а, наоборот, является изящным реверансом в сторону молодой аудитории, которая тоже хочет носить люкс. Длина твидовых юбок стала короче, а носить те самые комбинезоны можно с плотными колготками и босоножками на каблуке с отделкой кристаллами. Кстати, как и шорты. Они тоже вполне себе вписались в концепцию модного дома.
Финальный образ символизировал искрящееся небо Парижа
Отпечатки с изображением Эйфелевой башни и парижского горизонта были разбросаны на дневных шифоновых плиссированных платьях с аккуратными маленькими ремнями, подчёркивающими талию. Логотипы модного дома были на колье из жемчуга и браслетах, на босоножках. Слово Chanel будто бы нарочно нечётко пропечатывалось на жакетах. Но самый ослепительный и очаровательный парижский образ — это финальный выход. Нидерландская модель Рианн ван Ромпэй закрыла шоу в мерцающей вечерней юбке и блузке, которая напоминала ночное небо города.
Финальный выход пыталась испортить самозванка
Блогер и комик Мари Бенолиэль, известная в интернете под псевдонимом Marie S’Infiltre, основательно подготовилась к выходке. Она нарядилась в твидовый костюм Chanel и надела шляпку. В итоге, когда она неожиданно во время финального выхода взобралась на подиум, охранники не успели среагировать, так как поначалу приняли её за одну из моделей. И лишь Джиджи Хадид стала героиней этого дня. Девушка строго и уверенно взяла хулиганку за плечо и проводила её с подиума. Мари пыталась позировать и улыбаться, но Джиджи была непреклонна. Представители Chanel пока никак не прокомментировали инцидент, но Мари определённо удалось получить свою минуту славы.
Комментарии