Пока одни постоянно измеряют свою температуру в перерывах между показами на Неделе моды в Париже, а другие обсуждают «библейский потоп», которым напугал всех Демна Гвасалия, Givenchy решили помочь нам отвлечься от мыслей о вечном и грядущем. Показ бренда прошёл на ипподроме Longchamp. При этом Клэр Уэйт Келлер сказала, что вдохновлялась «красотой артхауса», Парижем 60-х и 70-х годов, его «ярким... бескомпромиссным гламуром». Вот пять вещей, которые интересно будет узнать о шоу Givenchy AW20
Кинематографическое введение
Софиты, пар, бетонные коридоры, залитые красным светом, пульсирующая музыка, жутковато подсвеченные деревья… Взволноваться можно было ещё на подходе к павильону. Мартини подавали в старомодных хрустальных бокалах импозантные мужчины. Уэйт Келлер определённо стремилась вызвать ощущение артхаусной драмы середины прошлого века, вдохновлённой безмятежными днями французского кино. Мартини, несомненно, помогло, когда гости заняли свои места на кубах из красного плексигласа.
Изобилие чистых графических форм
Уэйт Келлер изучала работы португальской художницы Хелены Алмейды, любившей фотографировать силуэты, к которым добавляла яркие мазки цвета. «Я хотела чистых, графических форм и более чёткого силуэта. Никаких цветочков, только чистый цвет. Но при этом мягкость должна ощущаться во всём», — сказала дизайнер на предварительном просмотре коллекции. Здесь было много крупных, округлых объёмов, которые переходили в острые юбки с разрезами-линиями. Модельер призналась, что также ориентировалась на элегантный стиль французской актрисы Анук Эме. Та любила драматично кутаться в меховые манто, в духе современности Клэр взяла искусственный мех, да к тому же оставшийся от предыдущих коллекций.
Шёлковый платок эволюционировал
Если вы сомневались в том, что шёлковый шарф — это гениальное, как нельзя более парижское дополнение любого образа, посмотрите на снимки коллекции Givenchy. Уэйт Келлер намотала шарфы на сумки, практически скрыв их за рисунком и повязала вокруг шеи, позволив им свободно развеваться сзади. Эта деталь была воплощением мягкой женственности, которая требовалась, чтобы уравновесить жёсткие графические линии, преобладавшие в коллекции.
Белые костюмы были образцовыми
Среди всех платьев с плиссированной юбкой, мягких плеч пальто и платьев с кейп-накидками костюмы были прекрасным примером классического пошива эпохи 70-х. Особенно порадовала молочная гамма, которая подчёркивала мягкость ткани. Аккуратно расклешенные брюки и слегка свободный крой пиджака позволяли ей струиться. Деталь, которая придаст шика, — широкие высокие перчатки, надетые прямо поверх жакета.
Кулоны в виде футляров для EarPods
Или футляры, которые можно носить на цепочке или шнурке как кулон. В общем, суть не так важна, но это одна из самых горячих тенденций недель моды. Такие миниатюрные чехлы свисали с ремней и сумок на показе Fendi, а у Givenchy стали изящными кулонами на длинной тонкой цепочке. Неужели мода позаботилась о практичности?
Источник фото: Gettyimages; Gorunway
Комментарии