Весенне–летнее шоу Prada в Милане в рамках Недели моды, разумеется, прошло в Fondazione Prada. Если коротко, — нас ждала яркая цветовая гамма, очень заметная вышивка и аксессуары в стиле ретро. Кстати, на этой неделе стало известно, что фильм «Дьявол носит Prada» превратят в мюзикл. Что ж, бренд определённо популярен. И вот, какие главные мотивы новой коллекции мы заметили.
Зал напоминал гигантскую ванную комнату
Приглашения в конвертах бледно–голубого цвета, покрытых сусальным золотом, намекали на оформление показа. Но всё оказалось гораздо ярче. Креативная студия AMO превратила серое монолитное пространство в нечто, напоминающее весёлую ванную комнату в стиле 60–х. Они украсили зал тысячами керамических плиток в оттенках бирюзового, авокадо, лимона, персика, белого и чёрного цветов. Геометрические узоры только усиливали эту пестроту. Кстати, плитки были тщательно вымыты и натёрты до блеска перед началом шоу.
Возвращение к оригинальной простоте
Поклонники Миуччи Прада прекрасно знают, что это за стиль. Сочетание геометрических принтов, яркие цветовые сочетания, ретро–парча, вязаные вещи, прозрачные ткани в вечерней одежде и аккуратные двубортные жакеты и пальто вернулись в коллекцию. Миучча описала это именно как попытку вернуть себе «простоту». Конечно, она не могла не добавить: «Человек должен быть важнее одежды. Сейчас вокруг слишком много моды, слишком много одежды. Нам нужно что–то, что будет длиться долго, и что–то, что не является обязательным».
Аксессуары из 70–х годов
Весенняя коллекция была буквально наполнена аксессуарами, которые давние «Pradaфилы» узнают безошибочно. Многие из них мы видели в прошлые сезоны — в 70–е и 90–е годы. Но теперь они были переработаны в современных и достойных внимания сочетаниях. Лоферы на массивных квадратных каблуках, сумки в форме ведра из плетёной кожи или рафии, бамбуковые ручки, серебряные и золотистые сандалии с многочисленными загогулинами–ремешками, — все эти вещи уже стали частью культурного кода Prada. Конечно же, мы их узнали.
Длина длиннее
Платья и юбки, очевидно, стали длиннее. Теперь они заканчивались где–то между коленом и серединой икры. Многие были расшиты мотивом папоротника, который повторялся в металлических блестках на тонких вечерних платьях и кожаных юбках с запахом, длинных пальто и юбках–карандашах в серовато–коричневых тонах. Сдержанность граничила с пуританством. Шутка ли, мы увидели только одну теннисную мини–юбку в паре с серым кашемировым трикотажем, жемчужным ожерельем и плоскими коричневыми лоферами.
Новый жемчуг
«Я использовала раковины вместо жемчуга», — сказала Миучча журналистам за кулисами, имея в виду крупные перламутровые белые раковины, которые она превратила в ожерелья и серьги. Носить их предлагалось поверх рубашек с белым воротником, кашемировых свитеров, костюмов–букле и пальто.
Комментарии