5 вещей, которые нужно знать об автобиографическом показе Gucci сезона осень-зима 2023
Коллекция Gucci осень-зима 2023 года была разработана уже без креативного директора Алессандро Микеле, который объявил о своём уходе в ноябре. Однако шоу должно продолжаться, и этот сезон стал данью уважения богатой истории итальянского дома моды. Рассказываем, какие 5 моментов особенно стоит выделить.
Gucci спроецировал собственную историю
В сентябре 2023 года Сабато Де Сарно представит свою первую коллекцию в статусе креативного директора Gucci. Пока мы ждём его прихода, бренду можно было бы устроить заурядное «промежуточное» шоу, как его принято называть в модной терминологии. Вместо этого модный дом вышел с соответствующим ему размахом. Отдавая дань уважения собственной истории, команда дизайнеров, некоторые из которых проработали в Gucci более 20 лет, создала зажигательную, эмоциональную и, прежде всего, сказочную коллекцию. Она отразила их воспоминания о различных эпохах и модных моментах дома в современном зеркале безумия.
Коллекция прославила всех людей, которые работают в Gucci
В штаб-квартире Gucci на улице Меценат дом построил своего рода центр внутри центра: рабочие места и зоны отдыха, которые уставили подиум. Это была ода рабочей среде модного дома и командам, которые ежедневно воплощают её в жизнь. Коллекция, которую они создали, прибыла на лифте, как будто каждый образ прошёл путь от идеи до воплощения: из архивов, где рождаются новые идеи, в студию, где они задумываются, и в ателье, где они материализуются, прежде чем попасть на подиум. В индустрии, помешанной на креативных директорах, это было приятным напоминанием о том, что для создания такой коллекции требуются и другие люди, каждый из которых привносит в работу свой неповторимый талант и мастерство.
В коллекции читались эпохи Тома Форда и Алессандро Микеле
Под вызывающий саундтрек Ясмины Декстер показ разворачивался, как банк памяти. Команда дизайнеров переосмыслила сексуальные, утончённые силуэты эпохи Тома Форда через буйные цвета и декор Алессандро Микеле. Играя на текущей мании нулевых, характерной для Ford for Gucci, показ открылся бюстгальтером с инкрустированным кристаллами логотипом GG, стилизованным под юбку-карандаш конца 90-х годов: воспоминания, понятные многим, но материализованные в новой форме.
Модели олицетворяли наследие Gucci
Gucci пригласил пройтись по подиуму тех, кто часто бывал на нём в эпоху Тома Форда. Эми Уэссон, Лиза Винклер и Гиневра ван Синус — все они ходили для Gucci. В коллекции была представлена мужская одежда, топы из кожи и юбки-карандаши той эпохи, а также элементы нижнего белья с вышивкой GG. Благодаря роскошной палитре и пышным украшениям, характерным для работы Алессандро Микеле в доме — электрическим цветам, сверкающим кристаллам, украшениям, похожим на реликвии, показ прочертил хронологию модного дома. Они достигли кульминации в вечерних платьях деми-кутюр в форме сердец — деталь, которую бренд адресовал именно командам, составляющим его сердце. После финала авторы коллекции в полном составе вышли из лифтов. Это был эмоциональный и абсолютно заслуженный момент.
Аксессуары напомнили об эпохах до Форда и Микеле
Столетняя история Gucci, конечно, охватывает не только Тома Форда и Алессандро Микеле. Но поскольку история одежды Gucci до Форда не столь определённа, как у Saint Laurent или Balenciaga, то этот показ должен был начинаться с продуктов, символов и чувств, которые люди больше всего ассоциируют с Gucci. Коллекция великолепно справилась с этой задачей, одной ногой твердо стоя на новой ступени развития дома. Что касается эпох, которые были до Форда и Микеле, они были представлены в аксессуарах: сумка Jackie, которая появилась в новой смягчённой конструкции из тактильных материалов, в округлой трапециевидной сумке Chain, в снежных ботинках, взятых из лыжной коллекции Gucci 60-х годов, и в восхитительных квадратных сандалиях на каблуке, которые актуальны вне времени.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10